Менеджер

1.5K 74 2
                                    

Эйс

• Для него это повод повыпендриться.

• Вы стали проводить больше времени вместе, однако ему не нравится то, что все парни так любезно с тобой общаются.

• После тренировок, чуть краснея, предлагает свою олимпику, ведь на улице уже темнеет и прохладно уж как то...

• Середина матча, команде Эйса удается отобрать мяч у противников и он, обойдя двух игроков, прыгает чтобы забросить мяч в корзину, но тут его взгляд замечает такую милую тебя с восхищением в лице, он замирает и забывает где находиться, из-за чего падает на пол так и не забив. Товарищи по команде быстро подбежали дабы оказать первую помощь в случае чего. Ты тоже подбегаешь и видишь окровавленный нос. Жестоко отчитываешь его и тащишь в лазарет под издевательский смех одной мурены. Эйс что-то ворчит, но не отпускает твою руку.

• Ненавидит, когда ты хвалишь других ребят, а про него забываешь. По его словам, он единственный достоин твоей похвалы, но все остальные так не считают.

• Ненавидит проигрывать, но ему нравится, когда ты его обнимаешь и поддерживаешь, если тот продул.


Флойд

• Прилипала 24/7

• В любую свободную минуту бежит к тебе, чтобы получить похвалу.

• Когда не получается он ноет.

• Любит оставаться после тренки, чтобы немного поучить тебя кидать мяч в кольцо и поиграть вместе.

• Когда он не в духе, то не может хорошо играть, чем подводит всю команду. Замотивировать его способна только ты.

• Обещает, что чмокнешь его, если тот выиграет матч.

• Мурена тут же взбодрится и разгромит противников с большим отрывом с счёте.

• Ты спокойно обсуждаешь дела баскетбольные с парнем из команды противников, пока на горизонте не просвечивает одна шпала с бритвенным набором.

- О чем это вы тут воркуете? - его лицо с безобидного сменяется на угрожающе-страшный, - Аа?

- Н-ни о чем! - испугавшись, быстро уходит "по делам" твой собеседник.

- Что.. Аргх! Перестань уже лезть к моим знакомым с таким лицом, чертов Лич! - ты психанула и хотела пойти восвояси, но сильная рука ухватила тебя за локоть, а чужие губы оставили на твоей макушке поцелуй.

- Флойд, чтоб тебя!

Мурена лишь хихикает и уклоняется от летящих на него баскетбольных мячей, коими ты обещала прибить парня до полусмерти.


Джамиль

• Он ничего не сказал по этому поводу, хочет - пускай так будет менеджером. Но давайте признаемся честно, то, что единственная девушка в колледже приносит ему полотенце и воду, ему весьма льстит.

• Рад, что хоть кто-то способен усмирить шумных игроков, ему и одного Калима по уши хватает.

• Кто-то во время тренировок ударил мяч не туда и он со всей силы летит в ничего не подозревающую тебя, как вдруг Джамиль появляется перед мячом, как в индийских фильмах, эпично останавливает его прямо в нескольких сантиметрах от тебя, одной рукой придерживая твою тушку. Он медленно поворачивается к тебе лицом и спрашивает о твоём самочувствии, как вдруг толпа ошарашенных баскетболистом окружают тебя, сбив Вайпера с ног и затоптав его, перебивая друг друга, переживают о твоём состоянии. Ты поспешила всех успокоить и сказать, что с тобой все хорошо, а Джамиль тем временем проклинает все и вся и думает, как несправедлива жизнь.

• Позже передумал насылать проклятия в сторону всех студентов, когда ты с благодарностью вручила ему печенья собственного приготовления.

Twisted Wonderland: He&UМесто, где живут истории. Откройте их для себя