Идея у фанфика ужасная.
Наши любимые "Акацуки" это банда мелких хулиганов,которые живут в одном доме (Допустим им так удобнее), делают всякие пакости в городе.Но объединяет их одно.То что все они остались без семьи(По разным причинам).
Тут автор решил пошалить с фантазией.Наруто и Дейдара братья (И я решила что они будут Узумаки!!!!).Так же как и Итачи с Саске (Но это же канон).Поэтому они тоже живут с этой бандой и очень активные участники). (Какие плохие,хотя что скажешь,это же я придумала).
Ну так вот в этой банде:
Тоби (Обито)-Самый загадочный человек банды.
Дейдара-Блондиночка.
Кисаме-Ходячая акула (Да да,не будем называть Кисаме "рыбой").
Итачи-Чёрный ворон.
Какузу-Ходячая копилка(И да Какузу старше всех поэтому он зарабатывает пока все остальные учатся в школе).
Хидан-Монашка-Ебанашка(Ну а как же).
Сасори-Красавец банды.
Конан-Бумажка(Как то обидно,но больше не придумала).
Пейн-Каменно-лицый.
Наруто-Девяти хвостый лис.
Саске-Ворон 2.0 (Придумайте ему кличку"._.).Зецу я убрала ну просто он никак не влазит.Почему?Потому,что наши "бандиты" учатся в школе а кто-то в университете,так вот Дейдара и Тоби (Обито),а так же Наруто и Саске учатся в одной школе. (Дейдаре 16,Тоби 17 они в 11 классе,Наруто 14,Саске 14 они в 9 классе).Кисаме и Итачи учатся в другой школе (Кисаме 17,Итачи 17,они в 11 классе).Ну а Хидан и Сасори учатся тоже в другой школе (Хидан 16,Сасори 16,тоже в 11 классе).А вот Пейн и Конан учатся в университете (Пейн 19,Конан 18,2 курс). (Не БЕЙТЕ МЕНЯ Я СРАЗУ СКАЗАЛА ЧТО ФФ СТРАННЫЙ Т-Т).А ещё они носят кулоны на шее в виде красного облачка (Думаю вы не тупые и знаете что это за облочко).Вот теперь вроде всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Оставляй Меня....(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionДа.Это фанфик.Яой.ТобиДей.Читайте 1 главу так ,как автор слишком замудрил с идеей.:")