7 Глава

83 9 0
                                    

  Первым проснулся Тоби.Перед собой он увидел блондинистую макушку и впал в ступор.Первый вопрос который пришёл в голову Тоби был "Как он тут оказался?".Он начал вспоминать события прошлой ночи,но вроде ничего такого не было.Поэтму он решил что спросит у Дейдары.

  Тоби встал и пошёл в ванную комнату.После водных процедур он пришёл обратно в комнату.Дейдара до сих пор спал.Тоби не собирался будить Дея,поэтому пошёл вниз,посмотреть кто?Где?И что делает?Хотя впринципе он уже знал кто,что делал.Конан готовит завтрак,Итачи либо помогает ей,либо пьёт кофе,Какузу считает деньги,Хидан спит,Кисаме сидит в комнате,Сасори у себя в мастерской,Пейн разбирает бумаги у себя в кабинете,а Саске с Наруто спят в обнимку,в комнате.

  Тоби спустился вниз и увидел немного другую картину.Конан готовила,Кисаме и Итачи пили кофе и говорил о чём-то,Какузу сидел на диване,а на его плече спал Хидан,Сасори скорее всего спит,Пейн в кабинете,а Наруто бегает за Саске по всему дому,ну прям как Дейдара за Тоби.


  -Доброе утро всем!-Тоби.
  -Доброе.-Все кроме Хидана,Саске и Наруто.
  -А где Дей?-Конан.
  -Он спит.-Тоби.
  Тут прибежал Наруто.
  -А я видел как вы в обнимку в твоей кровати спали!-Сразу же выпалил тот.
  -Хех,ну да.-Тоби.
  -Гей клуб.-Конан.
  -Не правда.-Тут пришёл Пейн.-Уже тебя есть я.-Он подошёл к Конан и обнял её.
  -Оооооу май....-Тоби.
  -Я вахуи.-Какузу.
  -И когда вы начали встречаться?-Итачи.
  -Тебя это волнует?-Кисаме.
  -Просто интересно. -Итачи.
  -Вчера вечером.-Пейн.
  -Я поздравляю вас!-Тоби.
  -Это надо отпраздновать!Бухалово обязательно!-Хидан уже не спал минут 5 и слышал этот диалог.
  -Стоп,ты не спал?-Какузу.
  -Я спал,но проснулся пару минут назад и слышал диалог.-Хидан.
  -И все эти пару минут ты спал на моём плече?!-Какузу
  -Тебе блять жалко?-Хидан.
  -У меня дела были!-Какузу.
  -Я уверен что за эти грёбаные пару минут ты бы,дебил, ничего бы не сделал!-Хидан.
  -Время-деньги!-Какузу.С этими словами он ушёл в комнату.
  -Упырь!-Хидан.


  Тем временем Дейдара проснулся.Он увидел что место Тоби свободно,он прислушался,но шума воды не было,значит Тоби не в ванной.

  -Бля,тогда он видел что я спал с ним.-От этих мыслей Дей покраснел.Немного ещё полежав он встал и пошёл в ванну.

  Через 10 минут на кухне логова.
 

Тоби уже не было в доме,а все остальные делали тоже самое,кроме  Наруто и Саске,которые уже мирно лежали на полу в своей комнате и обнимались.

Не Оставляй Меня....(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя