На следующий день после того разговора.
Дейдара и Тоби спали на РАЗНЫХ кроватях (наконец-то).Выходные закончились и поэтому нашим героям надо в школу.Дей проснулся первее.Он пошёл в душ,приняв водные процедуры он переоделся и привёл волосы в порядок.Тоби ещё спал.
"-Он спит?Вроде.Ну и ладно,будить я его не буду!......Или буду?Нет!Не буду!Захочет сам встанет, хм!".Дейдара ушёл на кухню оставив Тоби одного.
На кухне были все члены банды.
-А где Тоби?-Конан.
-Спит.-Дейдара.
-А он успеет собраться?.-Итачи.
-Это уже не наши проблемы.-Дейдара.
-Да не наши,но твои с Тоби.Ведь если он проспит опоздаете вы вдвоём,а значит от учителя отгребать вам двоим.-Пейн.
-Агх...Ладно, пойду его будить....-Дейдара. Не хотя Дейдара пошёл будить сонню.Придя в комнату он спал.-РОТА ПОДЪЁМ,ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ВСТАНЕШЬ,Я ТЕБЯ ПОДОРВУ!!!!-Дейдара.
Тоби спрыгнул с кровати.
-Не надо взрывать Тоби,Тоби хороший мальчик!..-Тоби.
-Нет,Тоби плохой мальчик!Из-за тебя,дауна,мы сейчас опоздаем!Я тебе даю пять минут на то что бы собраться!Если спустя это время тебя не будет на кухне.....Я тебя ПОДОРВУ!!!!-Дейдара.Тоби рванул с места в ванну.Дальше Дейдара не видел что делал Тоби так,как он ушёл пить чаёк.Спустя 5 минут Тоби прибежал к Дейдаре.
-Дейдара-семпай,Тоби готов-Тоби.
-Жалко...Так хотелось тебя подорвать....-Дейдара.
-Дейдара-семпай не любит Тоби...хнык.....хнык.-Тоби начал хныкать,как маленький ребёнок.
-Да не люблю,и стань наконец уже серьёзнее!!!Уже надоел хныкать! !!"Дейдара-семпай не любит Тоби вявявя."Хватит!!-Дейдара.
Тоби стало обидно.
-Хорошо,Дейдара.-Обито.
-Так то лучше.-Дейдара уже привык что Тоби может иногда говорить другим голосом.Дейдара попил чай и ушёл одевать кроссовки.Тоби остался один.-Хорошо,Дейдара-семпай,....больше вы не увидите Тоби.-Обито сказал это сам себе.
Уже в школе.
Дейдара проходил по коридору как увидел толпу около стены.
"-Они дебилы стоять и смотреть в стену?"-Подумал Дейдара. Тут он увидел Сакуру,одноклассницу Наруто и Саске.-А вот и брата этого педика хахахаэаэаха!-Сакура
-Это кого ты педиком назвал?-Дейдара.
-Брата твоего!Узумаки Наруто!-Сакура
-С чего ты решила что он педик?!-Дейдара.Все пропустили Дейдару к стене и там он увидел фото Наруто и Саске которые целуются в туалете.
-А кто вам разрешил фоткать его?Это его личная жизнь и вы не имеете права показывать это фото всем.-Спокойно сказал Дейдара.
-Твой брат псих!Ему лечится!ЛГБТ это не нормально!-Сакура.
Дейдара подошёл к Сакуре и поставил метку "Акацуки".
-Потом поговорим,в другой обстановке.-Дейдара сорвал это фото и пошёл в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Оставляй Меня....(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionДа.Это фанфик.Яой.ТобиДей.Читайте 1 главу так ,как автор слишком замудрил с идеей.:")