6 Глава

97 10 0
                                    

6:00
Дей не спал целую ночь(И мы знаем  почему).Он немного погрузился в свои мысли на 6 минут и за это время проснулся Тоби и увидел что блондин уже не спит.
 

   Дейдара хотел встать,но тут же на него напрыгнул Тоби и нажал коленом на пах блондина.


   -ДОБРОЕ УТРО,ДЕЙДАРА-СЕМПАЙ!!!!-Тоби.
   -Нгх....Тоби слезь с меня! ...-Дейдара.
   -Нет,Семпай!Тоби услышал недостон Дейдары,но скажу правду он специально сделал так.
   -Т-тоби,ты тяжёлый.-Дейдара.
   -Семпай врёт!!-Тоби.
   -Н-нет!Я не вру!С-слезь пожалуйста!!-Дейдара.
   -Ладно,но если вы мне разрешите кое-что сделать).-Обито.
   -Мх,хорошо....Дейдара ожидал обнимашки, поэтому и согласился.

  Тоби нагнулся к шее Дейдары и уже поднял маску.
  

  -Тоби?-Сказал Дейдара дрожащим голосом.

  Тоби впился сначала губами,а потом зубами в шею Дейдары и укусил так,что бы блондин у не было больно и так,что бы остался след.


  -Аай,Тоби!Зачем ты это сделал?!-Дейдара.
  -Семпай, ну вы же разрешили.-Тоби.
  -Я думал что ты просто обнимешь,а не укусишь!-Дейдара.
  -Ладно,ладно больше не буду.-Обито.

  Тоби опять нагнулся к шее Дея и аккуратно лизнул "укус".Блондин покрылся румянцем и пытался отодвинуть от себя Тоби,но тот не поддавался.

  -Тоби, слезь уже!!Мне в душ надо!!-Дейдара.
  -Хорошо,Семпай.-Тоби всё таки слез.

   Дею повезло что сегодня суббота так,как его ожидает "сюрприз" оставленный Тоби.Дейдара встал и пошёл в душ не взяв с собой сменной одежды и полотенце. По приходу в ванную он начал смотреть на себя в зеркало.Посмотрев на шею он упал в ступор.Спустя 30 секунд послышался крик на всё логово.


  -ТОБИ!!!!СУКА!!!ПОДОЙДИ СЮДА!!!-"Ласково" позвал он.
  -Уже иду,Семпай. Не подозревавши ничего Тоби поспешил к Дею.Он зашёл в ванную и тут его сразу же схватили за шею.

  -ЧТО ЭТО?!-Дейдара.
  -Ааа...ну это,хеххе.-Нервно заговорил Тоби.
  -Ну!!Я жду ответ!!-Дейдара.
  -Дейдара-семпай, а меня там Пейн звал,я наверно пойду!-Тоби убежал,а Дейдара молча стоял и смотрел в пустоту.
 

Через 10 минут Дей вышел из душа и вспомнил что он забыл одежду и полотенце.

-Бляяяя....ТОБИ!ИДИ СЮДА!!-Дейдара.Тоби сидел в комнате и ждал пока его позовёт Дей так,как он заметил что,тот забыл взять одежду и полотенце.

Не Оставляй Меня....(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя