Л- ааа ээээ ну я.. Я люблю тебя.. ❤
Д- оу, Лёш, ты только не обижайся, но..
Когда Дане дадут(пососать хуй😏🤭) уже нормально договорить? 😑
Л- но дай угадаю,это не взаимно..?
Д- а как ты узнал? 😑
Л- чуйка, я это носом чую
Д- нууу значит у тебя насморк😑
Л- и.. Что это всё значит?..
Даня улыбнулся, подошёл к Лёше сзади и обхватил его шею своими маленькими, теплыми и нежными ручками.
Д-это значит,что я тоже люблю тебя💖
После этих слов Даня поцеловал Лёшу в шею. И тут Лёша наконец-то почувствовал, как его бабочки в животе за порхали, сердце начало биться, как бешенное, вот-вот вырвется наружу. Да, только сейчас Алексей впервые в своей жизни почувствовал счастье. Это была его первая взаимная любовь. Лёша развернулся лицом к Дане, кинул его на кровать и надвис над ним.
Л- Даня, ты будешь моим парнем?
Д-дааа!!!
Лёша вцепился в сладкие, нежные и едва покусанные губки. Спустя 2 минуты Даня открыл рот, тем самым дав пустить язык в свой рот. Лёша намёк понял и так и сделал. Спустя 5 минут они отстранились друг от друга и Лёша на секунду залип на Даню, он посмотрел на него пошло, и у него так и текли слюнки трахнуть этого малыша.
Л- малыш..?
Д- можно) 😏
Лёша начал целовать шею Даник, одновременно оставляя на ней свои алые засосы.
Д- мх~ахх~
Л- оу, малыш, это только начало) 😏
Лёша стянул с Дани футболку и продолжил постепенно спускаться вниз. Он оставлял мокрую дорожку от ключиц, до груди и дойдя до его груди, он начал лапать его соски, а также он их облизывал и игрался с ними. Когда ему стало мало играться с сосками он начал спускаться всё ниже, и ниже. И так до торса Дани. Потом он снял с него всю оставшуюся одежду и с себя тоже. Лёша достал из тумбочки смазку, налил на свой член и на пальцы.
Л- зай, встань пожалуйста раком
Даник встал раком и Лёша начал по очереди вставлять в жопу Дани пальцы.
1 палец-немного больно и не привычно
2 палец- немного всё ещё больно, но с другой стороны кайф
3 палец-кайф
Лёша дал Дане привыкнуть минуты 3,а потом вытащил пальцы и начал медленно, нежно входить в него.
Д- аааахххх~
Спустя 3 минуты//
Д-АААХХХ~Папочка, можешь войти глубже и добавить темп~ААААХХХ~
Леша вошёл полностью и перешёл на самый быстрый темп.
Д- ААААХХХХХ~ папочка ~ММММХХХХ~я к.конча.ю~ААААХХХ~
Л- я тоже,малыш~
Лёша кончил в Даню, а Даня на себя.
Оба парня обессиленно упали на кровать. Спустя 5 минут они встали, Лёша донес Даню на руках до ванны, там они вместе одновременно помылись и пошли менять постельное бельё, а потом легли спать и уснули в объятиях друг друга 💞
😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏
Итог_ 474 слова.Хаю хай!
Ну вот такая вот получилась порнуха:)БАЙ БАЙ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой смех просто рай для меня♡
Fanfictionну что сказать? лУбоФь,лУбоФь и ещё раз лУбоФь ❤❤❤