Оба парня обессиленно упали на кровать. Спустя 5 минут они встали, Лёша донес Даню на руках до ванны, там они вместе одновременно помылись и пошли менять постельное бельё, а потом легли спать и уснули в объятиях друг друга 💞
На следующий день//
Даня проснулся первый. Время было 04:32. Вы спросите, что же стало причиной пробуждения Даниила? Его начало сильно тошнить. Лёшу будить он не стал , а сразу же побежал в туалет. Спустя пару часов ему стало легче, и он наконец решил сделать тест на беременность. Да, как ни странно, он нашёл в туалете тест на беременность, будто бы Леша готовился очень хорошо ко всему этому и знал всё наперёд. Но Даня не стал медлить и сделал тест. Тест показал 2 полоски, что значило, что все-таки Данька залетел. Он решил не говорить об этом Леше, а тест он спрятал пока что в своих джинсах, он положил его в карман. И тут Лёша начал просыпаться. Даня сделал вид, будто ничего и не было, он старался не подавать виду и не вести себя странно. Вот Лёша уже полностью открыл глаза и проснулся. Время было 07:45.
Л-Данюшь, а ты чего так рано встал?
Д- я.. Ааа эээ.. А ты?
Л- ну если ты забыл, то сегодня мы со Стасом снимаем вдвоём ролик, так как хотим, чтобы вы отдохнули от съемок, хотя бы не денёк
Д- А.. Я совсем забыл, из головы как-то вылетело.. Ну хорошо, спасибо) тогда я наверное сегодня с Димой встречусь, ты не против?
Л- нет конечно, можете даже у нас посидеть)
Д-спасибо, Леш,ты самый лучший) -сказал Даня налетая на Лёшу с объятиями. (П.с. Лёша уже стоял)
Лёша ответил на объятия и спустя 3 минуты они отстранились друг от друга.
Д- пошли, я тебе завтрак приготовлю) только не забудь сначала умыться и сделать всё водные процедуры!
Л-да, конечно, Данюсь) я скоро приду
Даня и Лёша разошлись на 1 этаже. Лёша пошёл в ванну, а Даня на кухню. Он решил приготовить Леше его любимый омлет с сосисками.
Но сосиски он сделал в необычной форме.Вот так это всё примерно выглядело. Вкусно и аппетитно, не правда ли? (Бля, я пишу проду ночью и теперь мне такое же приготовить захотелось😑) да, Даня добавил туда помидорки. Он конечно их ненавидел всей душой и сердцем, но ради любимого был готов на все. Даже потерпеть помидоры. Ведь как говорится, противоположности притягиваются. (Maisak_Daddy так говорит😑🤘) вот как раз-таки Даня доготовил и на кухню пришёл Леша.
Л-о, заяц, ты уже приготовил) так быстро) -говорил Леша, уже начиная есть свою порцию.
Д-да) приятного аппетита) -сказал Даня, садясь за стол.
Л-спасибо, взаимно)
И только сейчас Майсак заметил, что ест Даня.
Вот что было на завтрак у Дани:
(По идее это должен быть салат. Тут всё моё самое не любимое 😑огурцы я не люблю, редиску не люблю, а вот что это за белая херня, спросите у Дани, ведь он готовил😑)
Л-.....
🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨
Итог_ 502 слова.Хаю хай!
Подскажите плиз, шо делать, когда срочно надо загрузить фото в главу, но оно не грузится ни в какую? 😑
Мне прям очень срочно надо, без этого фото никак😑
БАЙ БЕЙБИ!!! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой смех просто рай для меня♡
Fanfictionну что сказать? лУбоФь,лУбоФь и ещё раз лУбоФь ❤❤❤