После трапезы//
Прошло 2 часа после того, как Даня и Леша позавтракали. И тут Даня резко переворачивает Лешу и оказывается сверху. Даня сел своей попкой на пах Леши и начал тереться об него. Через пару минут у Леши встал.......
Старший перевернул Даню и надвис над ним. Он начал нежно целовать лицо и шею Подолянчика. На шее он целовал оставляя засосы. Подолянчик стонал от кайфа.
Д- ах~мф~
Когда Леша полностью обцеловал все лицо Дани и вся шея омеги была в засосах,старший начал спускаться все ниже,и ниже обнажая младшего,а младший обнажал старшего. Вот уже оба парня обнажённые.
Л- с растяжкой?
Д- да
Леша взял смазку,намазал на свой член и на пальцы и по очереди начал вставлять пальцы в анальное отверстие Пода. Сначала было немного больно от не привычки,а потом было каЕф.
Д- ахх~папочка,войди ~мфх~ в меня
Лешу очень сильно возбуждали стоны Дани,поэтому тот вытащил пальцы из вагины Дани и пальцы заменил на свой член. Подолянчику было намного приятнее ощущать в себе член Леши,а не его пальцы. Омега громко стонал на весь дом.
Д- АХХХ~ папочка,~МФФХХ~быстрее ~АХХ~
Леша начал набирать темп. Он быстро двигался,резкие движения,грубость,но Дане все равно было мало. Он начал насаживаться на член Леши.
Д- АХХХ~МММФФ~АММХХХ~
Л- малыш,ты просто бог
Спустя несколько минут Альфа кончил в омегу. Даня не раз за всю свою жизнь смотрел гей-порно и просто порно. Он решил сделать папочке минетик. Он сел на колени и начал целовать головку члена Леши. После,он начал немного лизать,а потом уже брал головку в рот и сосал представляя себе чупа-чупс.
Л- АХХ~малыш,~МХХ~бери~МХААХ
~глубжеДаня взял наполовину и в это же время, пока он делал ахуенный минет Леше,он играл с его яичками,иногда сжимал их.
И вот,Даня берет полностью и Леша уже почти кончает.
Спустя 2 минуты наступил момент Х альфа кончил в рот омеге и омежка все проглотила.Л- спасибо, зайчик💗 это был самый лучший секс💕🔥
Д- ты тоже хорошо постарался))
Леша взял Даню на руки ,посадил его на стол, а сам поменял постельное белье. После этого старший взял Даню на руки и они пошли мыться. Они играли водой как маленькие дети и весь пол в ванной был мокрый пол и они чуть не затопили соседей. После водных процедур эта милая пара пошла спать в обнимку💕
☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️
Лень ленью,а фанфик дописывать надо.
Что же может делать Ксюша в пол пятого ночи?
Естественно писать проду и переписываться с Silver_you_eyes 🗿
Ну а пока
БАЙ БЕЙБИ!!!❣💕