Ярослав и Степан всю ту ночь не могли спокойно заснуть,теперь их жизнь измениться и они оба понимали кто же их истинный.Но все таки заставив себя под мысли своего будущего и что же будет дальше они заснули.
7:30.Ярослав
Он проснулся очень рано лично для него,обычно встаёт после 10 но он поздно лёг с мыслями обо всём этом.Все таки какой бы у него не был характер он очень боится отношений, это же такая ответственность за чужие чувства,привыкнуть к новому человеку, быть осторожным,ненавязчивым и т.д.
Все-таки этого человека подобрала ему сама судьба и мысль о том что он ещё и когда нибудь станет его супругом,а это ещё больше боязно.Он не знает что ему делать теперь и как реагировать.—Может маму спросить...или папу..они уж точно знают, хотя они наверняка потом будут задавать много вопросов..но я не знаю что делать. Ладно попробую..-пробормотал он сонным голосом лёжа на кровати звёздочкой и начал медленно подниматься и собираться.Надев белую майку и чёрные брюки он вышел из комнаты и направился в гостиную.Там уже собирались его родители на работу и набравшись смелости он все таки подошёл к родителям.
7:00.Степан.
Проснулся степан практически с такими мыслями,все таки тоже решился поговорить с родителями.Проснувшись он минут через 5 встал с кровати и надев на себя свою чёрную майку и заправив её в белые брюки Степан вышел из комнаты и пошёл в сторону кухни.Там его родители готовили завтрак,Степан выдохнул попытавшись расслабиться, и все-таки подошёл к ним для разговора.Оба родителей мальчика пришли в восторг от этой новости,они им все рассказали что знали,это сначала происходит неосознанно,ты вроде никогда не видел человека но очень хочешь поговорить с ним но обычно не зная о чем просто что-то мямлят, краснеют и хочется новых встреч.
А также очень странное явление, когда люди уже встретили своего истинного, один человек из пары может красить волосы в любой цвет и сразу же цвет другого человека будет такой же. Это очень помогает найти друг друга,особенно если это какой-то яркий цвет. Странно, очень странно,ничего не объяснимо но довольно прикольно.7:30.Степан.
Степан собираясь в школу думал:
"Может этот парень учится в моей школе и я просто его не заметил...верно? Или он учится в другом месте,а сюда пришёл просто так, то-есть прогуляться в новых местах или у него тут друзья есть и он ждал их чтобы погулять,ах не знаю..но нужно хорошо приглядеться,всё таки может быть и новенькие в школе"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовые волосы
Storie breviЖил был Степан и Ярослав которые по случайности встретились в лесу когда первый кормил кошек,а второй лежал на дереве,это была очень неловкая ситуация для них обоих. И придя домой они увидели метку в виде лапки котика,значит они встретили своего сол...