POV Автор
Принц рассы Вентру просто сидел на кровате и читал очередную книгу о ритуалах. Казалось бы что он уже перечитал все книги об них и всë уже знает, но каждый раз он откуда-то достаëт книгу которую ещë не читал
Из за двери послышался взрослый голос
?-сын ты готов идти?
Р-да отец уже выхожу
ОР-жду тебя внизу
Демону пришлось отложить книгу и подойдя к зеркалу, он расчесался что бы хоть немного приличней выглядить. Он вышел из комнаты и направился вниз по ступенькам.
Р-"это же обычные переговоры между двумя рассами, нахера я там нужен?"
Райм спустился и подошëл к своему отцу
ОР-и ты вот в этом пойдëшь?
Р-ну да, я же туда иду не на конкурс красоты. Ды и вообще, зачем тебе эти кровавые нужны? Тебе же насрать на них.
ОР-не смей так выражаться, принц всë же как ни как. Когда бы мне сильно было бы на них плевать я должен иметь хорошое отношения со многими хотя бы рассами. И это кстати отразится на твоëм будующем.
(А вот щас немного об рассе Венру. Эти демоны не имеют крылья, но могут создавать на спине щупальца которыми они могут драться, ходить, ползать. Так же они холоднокровные, им обсолютно на всех и вся плевать, но это если не считать их рассу. Со своей рассой Вентру они довольно дружелюбны)
Р-агрх, ладно...
Эти двоя направились к порталу в другой мир. Прийдя в другой мир они старались не превлекать лишнее внимание.. Они дошли до замка, а затем до комнаты переговоров. Пока отец Райма общался с Кровавым королëм его сына превлëк наш принц потусторонних духов.
Одет этот кровавый принц более официально. Пока короли разговаривали наш второй главный герой рассматривал каждый миллиметр Райма. Его звали Градус, он Кровавый принц.
(А сейчас биология о рассе Кровавые. На самом деле к названию рассы они не имеют особо значения. Они не очень любят пить кровь, так что их назвали так наверно из за их садиских наклонностей. Они имеют крылья за спиной которые могут прятать, эти крылья довольно сильные, они могут при раскрытии порезать рядом стоящих. Ну и ещë рожки разной формы и размеров. Так же помимо садистких наклонностей они так же имеют пошлость...)
Райм в это время просто стоял и не обращал внимание на происходящее.
И вот переговоры как всегда прошли неудачно и Отец с принцом вернулись обратно.
ОР-так, иди к себе в комнату, тебя позовут когда ужин будет готов.
Райм лишь кивнул и ушëл к себе в комнату, он сел на кровать и принялся дочитывать книгу
POV Райм
По скольку я читал я не замечал как идëт время. От чтения меня отвлëк звук. Оторвавшись от книги я увидел что окно распахнуто, а ветер играл с занавесками. Я подошëл и посмотрев в окно осмотрелся вокруг. Ничего и никого подозрительного вроде нет...
Я закрыл окно и повернувшись заорал.. За мной был какой-то демон и судя по виду не из нашей рассы...
-ТЫ КТО ТАКОЙ БЛЯТЬ?!
?-хох, не уж то не узнал меня?..
Он сделал шаг ко мне..
Г-моë имя Градус, я Кровавый принц. Мы пол часа назад встречались..
-а, на этих переговорах, ну мне как то настрать на тебя было, стоит и стоит
-так ладно, ТЫ ЧË ТУТ ЗАБЫЛ КРОВОПИЦА?!
Г-нууу, ты мне довольно таки сильно понравился)..
Он подошëл ко мне почти в плотную, отходить я не могу так как за мной окно..
Г-и мне захотелось узнать тебя поближе..)
Он хотел как я понял обнять меня за талию, но я его отпихнул.
-слышь ворона общипанная, давай проваливай к себе в мир!
Г-ну чего сразу выгонять? Я между прочем эти пол часа летел за вами что бы узнать где именно ты
-ну долбаëб значит, тем более я не из этих
В дверь кто то постучал, это была дом работница.
?-господин Райм Василевский, ужин готов
-иду..
Я закрыл книгу на кровате оставив на нужной страницы закладку и направился к двери.
-так, что бы когда я пришёл духу твоего здесь не было
Я ушëл
Г-"хммм, Райм.. Какое же красивое имя).. Немного дерзкий, но это ничего..)"