POV Автор
Когда Райм вернулся в комнату он обнаружил что Кровавый принц сидит на его кровате и читает книгу которую он не дочитал
Р-я вам не мешаю мистер?
Г-нет)
Тёмный принц подошëл и забрал книгу
Р-не учили что ли что брать чужие вещи нельзя?
Г-хах, походу нет.. А я смотрю малыш помешан на ритуалах)..
Райм довольно сильно ударил по лицу Градуса книгой
Р-КАКОЙ СУКА МАЛЫШ!?
У кровавого принца пошла кровь из носа..
Г-ну за что зай, я ведь ничего не сделал..
Р-тебя ещë раз шмякнуть? Проваливай из мойе комнаты!
Г-а если я не хочу)?
Р-через не хочу, ты находишься сейчас можно сказать на вражеской территории и подкатываешь к еë принцу?
Г-ага)
Р-хуйна блять
Г-у тебя ватки ненайдëться?
Р-для тебя нет..
Г-но ведь у меня кровь
Р-да мне насрать, хоть сдохни здесь, главное что бы не приставал
Тëмный принц сел на другой крайм кровати и стал сново читать.. Тут его сзади кто то его обнял...
Г-_зайка).._
Тут у Райма под конец бомбануло.. Он повернулся и пару раз ударив Градуса бросил на пол и встал на него...
Р-лучше не надо меня злить..я ещë пока держусь и не достаю свои щупальца..
Г-кха...
Кровавый принц кошельнул кровью..
Г-хех, у меня тоже есть одно щупальце..и оно довольно большое)..
Р-свали с глаз моих не медля...
Г-ну ладно, ладно, котëнок)..
Градус спокойно встал и выпрыгнув в окно расправил крылья и полетел
Р-"хоть бы мы больше не виделись.."
Г-"какой же красивый и такой милый когда злиться...он должен быть моим..."
POV Райм
Я наконец дочитал эту книгу и решил попробовать один из ритуалов. Я одел чëрную кофту с капюшоном и вылез через окно, после пошëл искать ингридиенты..***
Проснулся я уже утром, оглядев комнату я встал, оделся и спустился вниз что бы поесть. После я пошëл гулять в лес, может что нибудь найду.Проходя по лесу я наткнулся на очень крутой подьëм. Однако я увидел на вверху довольно редкий магический гриб, его можно использовать как и в ритуалах так и в качестве оружия.
Я выпустил свои щупальца и попытался аккуратно залесть с помощью щупалец. Однако в процессе я оступился и как не странно не упал. Меня кто то поймам..
Повернув голову назад я вновь увидел эту рожу..
Г-приветик котик)..
-не называй меня так! Ты знаешь как меня зовут. И отпусти меня
Г-разуемееться..
Мы опустились и он отпустил меня
Г-достать моей принцеса грибочек?
-спасибо сам справлюсь..И Я ТЕБЕ НЕ ПРИНЦЕССА!
Я хотел ударить его щупальцем, но он увернулся взлетев
Г-я вижу как ты сам
Он достал всë же этот гриб и отдал мне, я же его забрал и пошëл назад в город.
Г-пожалуйста)
Пока я шëл он шëл рядом о чëм то рассказывая и пытаясь взять меня за руку. Я старался сохранять пофигизм..
Но под конец когда дес уже заканчивался я не выдержал и остановился..
-ДА ЧË ТЫ ПРИКОПАЛСЯ КО МНЕ?!
Г-хах, а что, имею право, сын короля как никак)
-НУ ТАК ИДИ И НАЙДИ У СЕБЯ КОГО-ТО В МИРЕ И ПРИСТАВАЙ К НЕМУ! МЫ ВРАГИ КАК БЫ!
Я заметил как он приблизился ко мне, а когда заметил я был уже обнять за талию..
Г-ну значит будем как Ромео и Джульетта)..
-ДА ТЫ...
Я хотел опять крикнуть, но он поцеловал меня. Как бы я не пытался выбраться он был сильнее меня..
Г-хех, твои губы такие сладкие, ты сегодня что то сладкое ел или они всегда такие?..)
-ТЫ ДЕБИЛ?! ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ!
Г-и точно не последний)
-У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ ХОТЬ ВСË НОРМАЛЬНО?!
Я всë таки выбрался из объятий и быстрым шагом пошëл в город, там то он точно не появиться..
Г-"в моей голове теперь только ты).."