глава 1

59 11 0
                                    

Pov : Автор
На улице светает, птички поют. Давайте перенесёмся к нашей героине которая опять всё ночь делала домашку и писала план, по тому как будут оргонизвать вечеринку в честь окончяния 7 класа.
Д- Наконец-то закончила
Наша героиня посмотрела на часы.
Д- уже 5:18 пора принимать душ и готовить еду.
Волчица встала взяла одежду и пошла в душ. После водных процедур она одела чёрную футболку с белым шрифтом Monsters, это была любимая группа лидера команды, джинсы и худи чёрное с серым ийроглифом их команды. Диана пошла на кухню и стала котовить яишницу с беконом.
Pov : Дима
я проснулся от вкусного запаха, видимо сестра что-то готовит.
Д-нус пора купаться.
С этими словами я пошол делать водные процедуры, после них я одел чисто чорную футболку чёрные штаны с двумя по бокам линии и ковту синюю с оттенками. Я оделся и пошол на кухню, там сестра уже сидела и ела яишницу с беконом.
Д-доброе утро.
Я-доброе.
Мы поели взяли маски у меня синяя с чёрным в виде волка а у сестры чёрная с белым тоже в виде волка одели их и пошли в школу. Там как всегда у ворот мы ждали Семёна и Настю, о вот и они бегут.
Я-привет.
Н-прив.
С-пр
Д-хай, идём а то мне ещё план заносить.
С-всмысле?
Н-впрямом она как ни как староста поэтому состовляет план вечеринки в честь выпускного, ты что забыл?
С-оу да прости совсем вылетело с головы.
Д-ничего, бывает.
*прозвенел звонок*
Я-а сколько время?
Семён посмотрел на наручные сасы и сказал.
С-уже 7:00 что-то мы заболтались
Н-бежим а то опоздаем!
Я,Д,С-угу.
мы побежали в свой класс. Когда мы прибежали то в классе учительницы небыло и поэтому мы сели на свои места, как только я сел за свою парту зашла в класс учительница истории и начался урок.
*после 8 уроков*
Pov :Настя
Я-наконец-то этот ад закончился
С-ага
Дм-согласен
К нам подходит волчитца
С-о а го устроем пижамную вечеринку
Я-давай
Дм-ок
мы посмотрели на Диану.
Д-я за.
Я,С,Дм-УРААААА
потом мы пошли в магазин и купили 8 пачек чипсов, 16 энергетиков и 16 батончиков протеинных, ещё колу, фанту, спрайт, сухарики, орешки, и конфетки. А ещё взяли 16 шоколадок и каждому пачку зефирок,а угадайте кто за это всё платила, правильно лидер ну как ни как она богаче меня и Семёна да и она была не против.
Я-кстате.
они посмотрели на меня с вопросом.
Я-у кого мы будем пижамную вечеринку устраивать?
Дм-давайте у нас?
Дн-ну давайте. А то вы уже больше трёх месяцев у нас не были.
Ну и как настоящие рискованные люди мы решили сократить путь.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................через тёмный переулок,о когда шли мы увидели берюзово-голубое свеченье.И знаете что, да мы туда пошли. Когда пришли мы увидели воронку.
Я-я не одна это вижу?
С-неа
Вдруг она стала нас засасывать.
Д,С,Я,Дм-АААААААААА
всё что я помню так это то что потом волчица сказала.
Д-а зачем мы орём?
и темнота.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну что мои печеньки как вам глава? Надеюсь понравиться, и простите за ошибки. Постараюсь как можно быстрей выложить следующую главу(может быть завтра выложу).

Трансформеры Прайм и моя командаМесто, где живут истории. Откройте их для себя