глава4

42 9 1
                                    

Pov:Винсет
Как говориться утро добрым не бывает. Прснулся я от того что прозвенел будильник прям возле уха. Сного брат приколы свои устроил. Моя мама умерла из-за рака 3 стадии, а это женщина вышла потом за моего отца замуж. Она знала с самой первой нашей встречи что не сможет заменить мне мать, но я чтоб не расстраивать её зову мамой. Да и она если честно мне стала как родной мамой, она всегда поддержит меня и будет добра ко мне даже если сломаю что-то дорогое она сама по себе строгая но с родными она милая и добрая. Взяв одежду я пошёл в душ. После водных процедур я одел чёрную футболку с белым черепом и чёрные шорты. Спустившись родители уже ели, присойденившись к ним я начал розговор.
В-можно я на месяц перееду к друзьям?
О-сного с хулиганами!? нет!
В-нет. помниш тех ребят которых я довёз?
О-да.
В-я к ним на месяц перееду.
О-а с чего ты решил дружить не с хулиганами? Ты же обычно с ними и общаешся.
В-в отличии от других они добрые и умеют хранить секреты.
О-ладно.
Я посмотрел на маму.
М-конечно можеш.
В-спасибо.
Я доев встал и помыв посуду пошол обулся взял рюкзак и поехал в школу.
В-блин скучно. Опана вот и жертва.
Сказал я самому себе(логично). Я подошол к Джеку и началось поехало.
Pov:Джек
Я проснулся от крика мамы.
М.Д-сынок вставай. Ужин на столе, я пошла прийду поздно.
Дж-хорошо, пока.
Услышав закрытие двери и поворот ключей я встал взяв одежду пошол в душ. После водных процедур я пошл на кухню поев я обулся взяв рюкзак вышел. В гараже меня уже ждала Арси, сев на неё поехал в школу. Приехав я увидел Винсета выходящего с машины.
Дж-о неееет.
Он начал подходить ко мне.
В-хей Джек что сного с мотоциклом разговариваешь?
Дж-отцтань.
В-пхахахаххаха. Ты серьёзно думал что просто сказав слово "отцтань" я уйду?
Pov:Диана
Д-всё сного покругу.
Взяв одежду я пошла в душ после водных процедур я одела белую футболку чёрное худи а на нём было изооброжена горящяя школа и шорты. Спустившись, я пошла на кухню и стала заваривать мивину. После того как я заварила всем мивину и поставила тарелки на стол стала звать остальных.
С-оооо мивина!
Н-спа си бо лорд.
*после трапезны*
Дм-ребят у нас две минуты осталось что бы добраться до школы!
Д-чёрт.
Мы побежали обувшись, взяв рюкзаки и вскочив на мотоциклы поехали к школе. Доехав мы увидели как Винсет издеваеться над Джеком.
Н-привет Винс. Как дела? Ну что он разрешил?
Д-Насть ты его сейчас вопросами завалиш.
В-а? А привет. Нормально и да он разрешил я переезжаю к вам на месяц.
Ответил он улыбаясь.
Д-вот и славно. Значит после школы в магазин.
*прозвенел звонок*
С-идём.
В-хаааа.
Д-ты хочешь сного выслушивать лекции от директора?
В-идём.
Н-хех.
*после 6 уроков*
Д-ребят давайте выйдем.
В-неее там жарко.
Н-у неё видимо какой-то план.
В-уже интереснее.
Выйдя мы увидели на парковке Бамблби, Арси, Балкхеда и Клиффа. Видимо канон к чёрту покатился.
В-ну так что за план?
С-что делать будем?
Дм-сбегать с урока.
Н-и какой план?
Д-меня надо будет провести к мед-сестре, а вы пойдёте со мной мол лучшие друзья и беспокоетесь обо мне.
В-ладно допустим но что-б тебя отпустили с нами надо что-б было что-то довольно таки важное. Там вывех руки, например.
С-о неееет зачем ты это сказал.
Я ухмыльнулась и сказала.
Д-знаю поэтому оставте меня о....
Не успела я договорить как меня перебил Винсет.
В-о большая птичка сказал он указывая на крышу школы, посмотрев туда мы увидели там Лазберика.
Д-Винс ты идиот.
В-эээээ. Злая ты.
Обиженно сказал он.
Д-так вот идите я вас догоню.
Они ушли в друг я услышала.
?-эй ты!
Ну неееет только не это.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет мои печеньки. Простите за ошибки, надеюсь вам понравиться глава.

Трансформеры Прайм и моя командаМесто, где живут истории. Откройте их для себя