Ребят перед главой я хочу сказа что вот так будут обозначаться мысли.
а шопот так
................................................................................................................................................................................
Pov:Диана
Д-уже 6:58 пора в душ
сказала я и взяв одежду пошла в душ, после водных процедур я одела белую футболку с разныи чёрными эироглифами.
Д-что-б приготовить? Может хлопья с молоком и какао? да их я и приготовлю.
размышляла я вслух, достав все нужные ингридиенты я начала готовить.
*спустя 12 минут*
Я накрыла на стол. Позвав остальных мы сели за стол и начали есть. После еды мы одели маски и сев на мотоциклы поехали в школу. Приехав мы пошли в кобинет директора.
С-Кто стучаться будет?
Д-я.
Постучавшись я услышала весёлое.
Дир-входите.
Войдя мы увидели бледного муужчину лет 50-60, не смотря на то что он был одет в строгий костюм его глаза буд-то вот-вот и засеяют от счастя.
Дир-это вы записывались 16-того числа?
Д-да.
Дир-хорошо вот ваши учебники.
Д-спасибо.
Дир-а и ещё вот.
Он протянул какие-то листики.
С-что это?
Дир-это бланки которые вам надо заполнть и росписание уроков. Вы будете учиться в 8-а, кобинет 35.
Н-спасибо.
Мы вышли и начали искать 35 кобинет.
*спустя 18 минут*
Дм-наконец-то мы его нашли.
*звонок*
Н-мы вовремя его нашли.
С-ага.
Д-согласна.
Мы увидели учительницу.
Уч-здравствуйте, вы новенькие?
Н-да.
Уч-когда я скажу "войдите" вы входите и представляетесь, хорошо?
С,Н,Дм,Д-да.
Мы стали слушать её речь.
Уч-здравствуйте дети.
Де-здравствуйте.
Уч-сегодня у нас четверо новеньких, войдите и представтесь.
Мы вошли первой начала я.
Д-меня зовут Диана, мне 17, буду не рада с вами познакомиться.
В-хей, Диан садись со мной.
Сказал он спихнув своего соседа. Я прошла к его парте и кинув рюкзак рядом с партой села с Винсетом. Как окозалось мы учимся с ним и Джейкои в одном классе. Следующим представился малой.
Дм-привет, меня зовут Дима, мне 15 лет, всё.
Он прошол и сел с Джейком за перед нами. Следующим представился зелёнка.
С-хай, меня зовут Семён, мне 16 лет.
Он сел за Винсом.
Н-здравствуйте, меня зовут Настя, мне 16. Это всё что вам надо знать.
Она села рядом с зелёнкой и у нас начался урок.
*после 6 уроков*
Мы вышли на улицу.
В-я схожу за соком, вам какие?
Н-апельсиновый сок.
С-яблочный.
Дм-фруктовый.
Д-гранатовый.
Он ушол, и к нам подошла Селестия (простите не помню как её зовут, поэтому её так будут звать) как мне рассказывали это главная стерва школы.
Сел-эй ты.
Д-что?
Сел-ещё раз увижу рядом с моим Винси то
Она не успела договорить как я её нагло перебила.
Д-что?
Сел-да я тебе!
Д-хех её так легко вывести.
Она подошла ко мне ближе что-б снять маску но я перехватила её руку и завернула за спину.
Д-слушай сюда шлюха не лезь ко мне и к моей команде иначе я ебя сама лично зделаю так что-б ты опозорилась и тебя выгнали со школы поняла меня!?
Прорычала я но увидев Джейка, Мико, Рафа, синий мотоцикл, жолтый спорткар, красный и зелёный... короче красную и зелёную машину успокоилась и подойдя к ребятам сказала шопотом.
Д-тут автоботы с детьми.
К нам подошол Винсет и дал сок мы пошли к машине. Винсет и лиса облокотились об неё зелёнка и малой сели на асфальт. Мы начали обдумыватьв какой клуб пойдём. Допив я пошла к ближайшей мусорке а она находиться через дрогу, перейдя дорогу и выбросив стаканчик я пошла назад и увидев что какой-то малыш вышел на проезжую часть дороги за игрушечным мотоциклом на него мчалась огромный чёрный фургон. Побежав я прыгнула и схватив малыша сделала кувырок после чего ко мне подбежала женщина и со слезами начала благодорить меня за то что спасла её малыша.
Ж-спасибо вам огромное давайте я дам вам деньги?
Д-не надо.
Ж-может тогда машину свою отдам вам, я всеровно ещё права не получила.
Д-спасибо конечно за придложение но оставтье её себе мне за спасение хватит и спасибо.
Ж-спасибо вам добрая девушка, вот бы побольше людей как вы.
Вдруг у неё зазвенел телефон и она сказала.
Ж-спасибо ещё раз, мне пора досвиданье.
Д-досвиданье, следите зан им получше и вот деньги за его поломанную игрушку. Назад не беру.
Ж-спасибо.
сказала она и ушла вместе с малышом, а я пошла к ребятам.
В-о так ты у нас героиня.
Мы посмеялись.
С-ладно значит тут же встречаемся завтра в 7:40.
В-ага. Ладно пока А то меня ещё отец убъёт.
С,Д,Н,Дм-пока.
Мы сели по своим мотоциклам и поехали домой, приехав мы сделали домашку моя команда начала беситься и а я медетировать у себя в комнате.Открыв глаза и посмотрев на часы сказала.
Д-уже 18:55 пора готовить жрать.
Спустившись я начала готовить гречку со стейком. Приготовив я наложила в тарелки и поставив на стол начала готовить чай. Послетого как я приготовила чай я начала звать команду, они прибежали с криком.
Н,С,Дм-ЕДААААААА!!!
После того как поели мы стали пить чай и я достала две пачки шиколадных шариков, поставив посуду в посудо-мойку пошла в душ взяв пижаму. После душа я пощла спать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветик мои печеньки. Вот и новая главушка, простите за ошибки, до скорых встреч.