_Не званный гость_

10 3 0
                                    

    (Слова выделенные курсивом значат то, что человек говорит на ин. языке)

  *Дин-дон, дин-дон*
  -Ммм..Кто там...?- С этими словами проснулся наш главный герой.

Кто-то звонил в дверь. Парень пошёл в прихожую и увидел, что дверь уже открыла его мать по имени Кэтрин. Рядом с ней стоял его отец-Гильберт. Но за ними стоял ещё один человек. Низкого роста, с давольно низким и хриплым голосом и не понятной речью.

-Ох, Жан, ты уже  проснулся- Сказала Кэтрин.

Жан, был высокий, хорошо сложенный, со смуглой кожей и тёмными волнистыми волосами.

Жан подошёл ближе чтобы посмотреть, кто это к ним пришёл в такую рань.

На пороге оказалась бабушка низкого роста. Лицо её было настолько сморщенное, что казалось ей 100 лет.

-А это..? -Спросил Жан смотря на бабушку.
-А, это твоя бабушка. Она приезжала последний раз когда ты ещё маленьким был, наверное поэтому и не помнишь её.

Бабушка подошла к Жану и обняла его со словами:
-Эх, Жан, как мы давно не виделись! Ты наверно уже забыл свою бабульку? Извини что за столько лет не приезжала!

Жан на неё посмотрел как на сумасшедшую, потом перевёл не понимающий взгляд на мать с отцом. Гильберт кашлянул и слегка толкнул бабушку в бок. Та поняла намёк и тоже прокашлялась.

-Извини, я забыла что ты не знаешь русский- Сказала бабушка.

-Ничего страшного- Недовольно сказал Жан, закатил глаза и ушёл к себе в комнату.

Бабушка удивлённо посмотрела ему в след, не понимая почему он такой бука с самого утра.

-Что с ним? -Спросила бабушка.

-Он всегда такой... Раньше он был намного веселее, а теперь такой грубый, что аж слух режет! Но я думаю он не специально.. Может это мы его чем-то обидели и просто не знаем об этом?

-Ну ничего... Подрастёт и наверняка исправиться, а если нет, то останеться таким букой. А лучше я пойду и узнаю почему он такой! Какая я умная, погляди Кэтрин!

-Да... "Очень" умно- Сказал Гильберт.
-Ой, лучше помолчи! -сказала бабушка.
Бабушка подняла нос и гордой походкой пошла в вперёд, но...
Резко остановилась.

-А где его комната? -спросила бабушка.

Дело в том, что семья Жана жила в большом особняке и за 15 минут прибывания в нём, врядли запомнишь где какая комната, а с учётом того что память у бабушки и при молодости была не очень, то к 70-ти летию она способна забытьвсё на свете.

Старый круассанМесто, где живут истории. Откройте их для себя