_Первый день в новой школе_

6 2 0
                                    


Наступило утро, а они только легли спать.....

-Мммм.. М.. -протянул Жан.

Парень потянулся и открыл глаза, затем начал мотать головой по комнате в которой находился. Она была очень маленькой, в ней были только одна кровать и матрас со шкафом. Больше в ней ничего не поместилось.

Жан встал с матраса и почесал затылок. Тут в проёме для двери показалась чья-то голова. Это была бабушка. Она смотрела на Жана где-то минуту, а потом подошла к внуку и улыбнулась.

-Доброе утро внучёк! - Радостно произнесла бабуля.

-Угу... Доброе утро- Ответил внук.

- Вставай, а то еда скоро остынет. Если что я в огороде- Сказала бабушка.

-Хорошо- Сказал Жан, встал с кровати и пошёл сначало в ванну чтобы умыться.

Где-то через 5 минут он уже сидел за столом на кухне и кушал блины приготовленые бабушкой которая уже вернулась с огорода. Они сидели в тишине ещё некоторое время и вскоре бабушка начала разговор:

-Внучёк, как ты смотришь на то чтобы сегодня сходить в магазин за школьными вещами, а завтра пойти в школу? Ты ещё не забыл некоторые слова которым я тебя учила? Думаю все поймут что ты иностранец и не можешь полностью говорить на чужом языке.

-Ну не знаю. Вдруг со мной дружить никто не будет?

-Ой, да насри просто на всех кто не хочет с тобой дружить. Не хотят и не надо, чего из-за этого мучаться?

Жан вздохнул, и в итоге согласился на предложение своей бабульки.

*Некоторое время спустя*

*Вечер*

*В магазине"

-Бабуль, ты уверена что это хорошая идея? Мне кажется никто не будет принимать меня в школу по фотографии в телефоне моих документов и без присутствия родителей...

-Да что тыы... У нас это в школе никто не проверяет. Им не до этого, всем лишь бы деньги, а на учеников всё ровно, откуда они, кто их родители и бла...бла...бла... Так что, как говорится, не ссы в трусы, всё наверняка прокатит! Скажем что у тебя нет родителей, одна бабушка, они полюбасу поверят.

-Ну хорошо. Но если всё таки не прокатит то я тут не причём! Ясно?!

-Ясно, ясно. Всё пошли домой, а то спина затекла.

Старый круассанМесто, где живут истории. Откройте их для себя