_Неудачное знакомство_

4 1 0
                                    

Она даже покраснела, и с покрасневшими от смущения лицом сказала:

-Дурак!!!

Из-за этого возгласа, Жан из своих мечтаний приземлился на землю и удивлённо посмотрел на девушку, в то время как та скорчила такое лицо, будто лимона объелась.

-Ты что мне предлогаешь!? Думаешь у меня денег на еду не хватает!? Что за вздор!

Дама аж подскочила от злости и сжала ладони в кулаки. На них начала таращиться часть столовой что сидела рядом. Жан не выдержал и тоже вскочил и начал тараторить на своём языке:

-Это ты дура! Чего ты взъелась из-за какого-то круассана?! Я вообще-то приятно тебе хотел сделать, а ты, сумасшедшая, разоралась на всю школу!

Она опешила. Но через мгновение начала тоже что-то кричать по французки чтобы никто их не понимал.

Они могли бы и дальше кричать друг на друга, но к ним подбежали детектор, завуч и ещё пара учителей чтобы те перестали орать на всю школу, а то так не долго оглохнуть и голос сорвать. В конечном счёте их отругали, сказали что в следующий раз вызовут родителей.

Они вместе вышли из столовой и по дороге до класса, опять начали грызться и выяснять почему тот идёт в ту же сторону, что и другой. Когда оба зашли в класс, то сразу поняли, что учаться они в одном классе и ещё больше обозлились друг на друга. Через время они всё-же успокоились.

*Прозвенел звонок*

Всё расселись по местам.

Учительница начала что-то говорить но Жан её не слушал потому что его отвлекла Соня.

-Где ты был?? Я всю столовую оббегала пока тебя искала! Я же сказала сиди там где сидел! У нас в школе полно истерий всяких, поэтому лучше не связывайся ни с кем. Или хотя бы спроси, вдруг это вообще хулиганы?

-Ой да хватит уже, а то мне уже тошно от того, что ты говоришь...

Жан сказал не подумавши, но Соня всё поняла и больше ничего не говорила.

-Извини, я сказал не подумав.

-Ничего страшного...

-Хорошо. Кстати как зовут ту мымру с которой я только что поругался?

-...? Это Варвара. Неприятная особа хоть и на вид красива.

-Понятно. Вообще это всё произошло из-за меня, это же я предложил ей свою еду даже не пообщавшись с ней...

Старый круассанМесто, где живут истории. Откройте их для себя