Они опять спустились вниз и пошли искать Кэтрин, чтобы спросить, где же ночевать бабуле.
-Кэтрин, милая!- Позвала свою дочь бабушка.
-Да мамуль, что случилось? -спросила Кэтрин.
-Вот я приехала, а где же мне спать? Не в отеле же, там так цены загнули, что и десяти пенсий моих не хватит!
-Хммм, нуу ты можешь спать в комнате напротив комнаты Жана? -предложила Кэтрин.
-Я не против! Только вот что, я надеюсь она не такая огромная как у Жана? А то у меня скорее голова закружится, чем я усну! -начала ворчать бабуля.
-Не волнуйся она не такая большая- успакоила свою мать Кэтрин.
-Хорошо! Тогда я пойду, а то меня внучёк заждался! -воодушевлённо ответила бабуля.
Дамы закончили разговор. Кэтрин пошла заниматся своими делами, а бабуля пошла к Жану.
-Ну вот! Проблема решена! Чем теперь займёмся? Может у вас есть какой-то парк где можно прогулятся? Или магазинчик? Только там где цены не космические, а то у меня денег как огурца просроченного!
Жан усмехнулся.
-У нас и парк и магазинчик с низкими ценами. Специально для просроченых огурцов! -начал смеятся Жан.
-Смеёшся?Хочешь получить шаполаха со скоростью света?!
Жан не на шутку испугался и начал бегать по всему дому от бабули которая хотела задать ему перца! Жуткое зрелище!
*Часом позже*
-Ох, это и есть тот самый парк? Красивый...-Спросила бабушка.
-Да...- Ответил Жан.
Они стали гулять по парку. Сначала они прошли по тропинке около деревьев, затем около фантана и даже умудрились покататься на аттракционах!
Как у бабули инфаркт не случился, от катания на американских горках, неизвестно. Но известно то, что они не плохо провели время даже умаялись.По дороге домой они зашли в кафешку и перекусили. Жан хотел поесть лягушачьи лапки и предложил их бабушке, но она отказалась, сказав что её вырвет от этой фигни.
Они с горем пополам пообедали и пошли в магазин за продуктами, одеждой и ещё всякой всячины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый круассан
RomanceВ конце учебного года, в одну из школ приезжает парень из Франции. Как так получилось? Его бабушка была родом из России, и в один день она решила навестить своего внука. Ей было мало общения с ним и она решила забрать его к себе в Россию. Но было од...