Pov АвторНа часах полседьмого утра. В деревне Скрытого Листа потихоньку начинает кипеть жизнь. Дети старше восьми лет спешат в академию, а те что её уже закончили спешат на встречу со своей командой чтобы получить задание от Хокаге соответствующего ранга. Собственно этим занимались и ниндзя с званиями выше обычного генина.
В медицинском корпусе же было тихо, как никак, но больница есть больница. Наша юная особа уже давным давно не спит. За два с половиной дня девочка выспалась за глаза и сегодня раньше полуночи точно не ляжет.
Хитами задумавшись сидела на подоконнике в белой футболке и серых шортах смотря в окно. Её не интересовало происходящее вокруг, она была полностью погружена в себя и свои мысли.Она всё ещё не могла смериться со смертью лучшего друга, точнее она не могла поверить, что смогла убить его своими руками. Она понимала что в тот момент она не имела никакого контроля над своим телом, в тот момент им овладел её внутренний Демон, но Хитами не могла понять почему? Почему тело её не слушалось? Она тысячу раз прокрутила заметки своего прапрадеда, прабабушки, деда, отца и братьев на эту тему у себя в голове, но ничего. Не было ни одной подсказки и это пугало Тэнгу больше всего.
Мама хитами была серьёзно больна, у неё была неизлечимая болезнь. Об этом они узнали примерно за две недели до экзамена на чунина и примерно столько же девушке осталось жить. Когда она умерла Хитами больше ничего не держало в деревне Скрытого Тумана. Узнав о смерти матери перед перед третьим этапом, девочка вышла на боевую арену поклявшись себе, что выиграет ради мамы чего бы ей этого не стоило. А после уйдёт, убежит из этого проклятого места навсегда. У неё было два выбора, либо она вернётся в деревню Скрытого Песка под чужим именем и с измченённой внешностью, чтобы отомстить четвёртому Кадзекаге. Или же уйти в деревню Скрытого Листа, по словам матери там остался последний её родственник из клана Учих. Хитами выбрала второй вариант, и нет, не из-за последней родственной души, она хотела стать ещё сильнее, чтобы доказать четвёртому, что казалось бы человек, да какой там человек? Ребёнок! Что остался без какой-либо поддержки может свершить нечто большее чем от него ожидают, хотя кого мы обманываем? В нашем случае от Хитами никто и ничего не ожидает столь важное и великое, будем честны, от неё вообще ничего не ожидают. Но она ещё докажет всем и каждому на что способна и чего стоит ожидать от столь нежного цветочка как она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года...
Fiksi PenggemarОн - маленький мальчик с однохвостым демоном внутри, которого из-за этого ненавидит вся деревня, но при этом он наследник, будущий Кадзекаге! Она - дочка обычного чунина из армии Шиноби, а также одного из телохранителей четвертого Кадзекаге. Ещё до...