Глава 5

37 3 0
                                    

В пустой комнате общежития было тихо, как никогда. Чимин продолжая думать над словами Джина, закинув кроссовки в дальний угол шкафчика, прошёл вглубь помещения, игнорируя шорох за спиной. Это был Чон, он старался привлечь внимание нового соседа и уже наедине расспросить о всех подробностях насыщенного вечера, но задумчивый вид Пака пугал парня и он продолжал молчать.

      Правда страх заговорить победил интерес в тот момент, когда Мини зажёг лампу на столе и развеяв темень, дал возможность Чонгуку рассмотреть свою левую искусанную руку. Красные круги на ней с прерывистым контуром отлично показывали расположение зубов и их количество, а фиолетово-синие синяки вокруг — мощь челюсти, что оставила их.

— Что у тебя с рукой? — ужаснул Гук, подходя ближе.

      Чимин услышав вопрос наконец-то обернулся и, спрятав руку за спину, взглянул на юношу напротив, стараясь скрыть волнение и ноющую боль.

      — На тебя словно бешеная собака набросилась. Всю руку погрызла, не единого живого места не осталось.

      — Это ещё год назад было… — соврал Мини и тут же спрятал глаза.

      Наблюдающий за этой актёрской игрой Чон, сразу раскусил лживость, и улыбнувшись уставшей улыбкой приобнял Чимина, передавая всё тепло своего тела. Он хотел показать другу, что ему не обязательно открывать все тайны, но и не стоит бояться раскрыться.

      — Если не хочешь говорить правду, то лучше молчи. Ты совершенно не умеешь врать, Мини.

      — Я не хотел. — принимая объятия, произнёс Пак. — Правда не хотел врать тебе.

      — Допустим я поверил. — шутливо бросил парень. — Давай ложиться спать, сегодня была трудная ночь, да и вставать нам уже через несколько часов.

      Время действительно давно перевалило за полночь, показывая на часах цифру два. За окном светила яркая луна и множество звёзд, но ребята смогли увидеть их только сейчас, когда сердца обоих немного успокоились и вернулись в привычный темп.

      — Да, давай ложиться.

      Эта фраза была последней, что раздалась в эту ночь — парни измученные, как внутри так и снаружи, коснувшись лицом подушек, без памяти уснули тревожным сном. Порой можно было услышать тихие всхлипы, они исходили от Пака, но только потому, что укусы задевая твёрдую ткань одеяла — загорались огнём и начинали поламывать кости.

ПсихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя