Глава 20

36 6 0
                                    

Студенты почувствовав десятиминутную свободу, с особым азартом веселились и вылетали друг за другом на улицу. У каждого из них была своя задача — кто-то дышал свежим воздухом, кто-то курил сигареты с наслаждением впитывая в себя никотин, а кто-то просто выходил погулять за компанию. Правда мимолётное счастье продлилось не больше двух минут, после чего послышался громкий звук стирающихся колёс и на середину двора вылетел высокий пикап. Люди, включая преподавателей, в рассыпную бросились из центра к стенам здания, пытаясь спасти себя от смерти. Однако автомобиль ещё до их реакции смирно встал на своём привычном месте, дымя раскалёнными колёсами. Казалось «Форд» дышал, дышал настолько тяжело, что огромного количества воздуха вокруг всё равно не хватало и он постепенно задыхался.

Публика отдавшись шоу со спецэффектами не сразу заметила, как из железного чудовища вылез и сам владелец, который ступив на мокрый асфальт после дождя, со злостью захлопнул дверцу пикапа. Без слов стало ясно, что его разбитое лицо пусть и было спрятано под чёрной маской, но опущенные до предела глаза оставались открыты и в любой момент могут испепелить тебя.

      Но парень даже не двигался, одним только видом наводя на всех страх и удивление. В его ноющей голове совершенно не было желания бросаться на кого-то или на пустом месте затевать драки, единственное, что он действительно хотел, это спать. Да и сами демоны живущие внутри, понимая, что руки разбиты до костей и не могут даже двигаться — затихали, давая юноше возможность решать самому.

      Старший постояв ещё немного, медленно двинулся к широкой лестнице, что вела ко входу в учебное заведение. Правда дойти до конца он не успел, автоматические двери раскрылись и из них выбежала толпа новых людей, среди которых мелькнул знакомый силуэт. Это был Чимин, тот самый, что ещё у порога заметив старшего, невольно начал расталкивать народ очищая себе короткий путь. Такое резкое и слегка наглое поведение сразу привлекло постороннее внимание, а если точнее, то внимание всего одного человека. Высокий с широкими плечами парень, который скорее всего учился на последнем курсе, ощутив на своей руке слабый толчок, недовольно вскрикнул, чем заставил Мини повернуться к нему лицом.

      — Эй, мелкий, совсем что ли страх потерял? — раздражённо бросает здоровяк.

      — Простите, я просто спешу. — оправдывается Пак, на что пострадавший лишь подходит ближе.

ПсихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя