Тусклые лучи, потухшего осеннего солнца, проскользнув сквозь толстые занавески, начали вальяжно расхаживать по просторному помещению, заглядывая в каждый потайной уголок. В этом доме они являлись единственными любителями побегать по пустым, пыльным комнатам, ведь даже сам хозяин старался избегать это заброшенное жилое помещение. Всё казалось словно ненужным, например, всегда закрытые шторками окна, держали на себе несколько килограммов пыли, а белые от природы ковры, со временем приобрели тёмно-серый окрас. Редкие очертания мебели наводили на сердце боль и печаль, подобное ощущение получалось производить и у одинокой кровати, что стояла в самой тёмной комнате. На ней, в чёрном облаке, пропитанном запахом сигарет и пыли, свернувшись в маленький комочек, спал Мини. Парнишка часто ночевал в подвале своего бывшего дома и ещё с тех пор, прекрасно помнит этот характерный запах для подобных мест. Похожий аромат был и тут, правда он всё-таки был немного иным — можно сказать смешанным с специфическим дурманящим оттенком, который сильно успокаивал. И Чимин бы, так и спал бы этой комнате, продолжая вдыхать, даже сквозь крепкий сон знакомый запах, напоминающий старшего. Ему словно в бреду всё напоминало о Психо, от чего юноша постоянно ворочался и всхлипывал, захватывая жадными лёгкими, созданные в голове духи. Но насладиться сладкими воображениями, ему не удалось — живущий своей жизнью организм, решил, что больше ему отдых не нужен, а все его мысли сейчас только о еде.
Не выдержав напора голода, Пак медленно откинув тёплое одеяло в сторону, сел на край незнакомой ему кровати. Мутные, заспанный глаза не успев открыться, начали в бешеном темпе, изучать местность вокруг себя, которая вводила младшего в особый режим. Пугающая обстановка и кромешная тьма быстро развеяли у юноши интерес ко сну и дали ему заряд бодрости, заставляя его вздрогнуть.
— Что это за место? — прошептал Мини, но тут же крепко схватился за рот, перекрывая себе возможность к новым словам вслух.
Такую реакцию спровоцировал Юн — он спал сидя на пыльном и скорее всего холодном полу, положив от усталости тяжёлую голову, на рядом стоящую сломанную тумбу. Но несмотря на такую позу, юноша спал достаточно крепко и вполне с обычным, как и всегда безразличным лицом.
Открыв губы и аккуратно опустив ладони на открытые колени, Чимин вильнул взгляд на тело старшего и замер в немом удивлении. Психо был переодет в домашнюю свободную одежду, которая явно пережила не одну стирку и носилась не менее двух лет. Но даже в таком виде, от парня по-прежнему веяло отрицательной энергией и силой, Чимину даже показалось, что тот вовсе и не спит, а скорее поджидает момента, чтобы поскорее напасть. Однако, парень действительно спал — этот факт Мини подметил, когда посмотрел на руки старшего — в них, Психо крепко сжимал маленький карманный нож, который был направлен остреём ровно в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психо
ФанфикПак Чимин вырос в семье с тираном отцом. После его смерти он остаётся на попечительстве сестры, что открыто издевается над ним. Потому парень сбегает в другой город и поступает в университет, с надеждой спокойно пожить в новом месте. Однако, он себе...