*Тук тук* - звук внезапно озарил главный зал, в который только что вышел Кейл.
-Кого сюда занесло? Может снова кто-то из путешественников? - с этими мыслями хозяин замка пошёл к двери. Открыв дверь он увидел..
- Здравствуйте, мы бы хотели остаться у вас... - резко застыл седовласый мужчина с его, видимо, сыном - молодой господин Кейл!?
Кейл посмотрел на внезапных гостей. Неожиданно для него, у Рона потекли ручейки из глаз, а его сын поплыл в грустной улыбке. В если честно, то и Кейл, и Бикрокс впервые видели слёзы старшего Молана. Да и реакцию Бикрокса парень тоже видел впервые.
- Человек! Человек! Он снова спрятала от нас пирог! Она сказала что если ты не придёшь, то мы всё сами съездим и тебе ничего не оставим! - вылетел из кухни дракон и приземлился на руки его человека, показывая на незнакомцев - А кто эти люди? Снова странники? И что они делают?
- Не кричи, Раон, с Он я поговорю. А это - перевёл взгляд на гостей - я и сам хотел у них спросить: что они здесь делают. - ответил Кейл, но оставил вопрос о личностях двух мужчин без ответа.
Сказать что гости были в шоке- ничего не сказать. Они нашли молодого господина да и ещё дракона, что слушался человека. Это их очень удивило.
- Отец, отец, чтобы не сказал Раон, я тут не причём! - выбежали котята, что на лету превратились в детей. Но как только они увидели новых людей, что были им не знакомы, сразу остановились.
- Я же просил, быть аккуратнее! - поставив руку на переносицу устало сказал хозяин замка.
- Простиии - хором сказали котята.
- Тебя это тоже касается, Раон! - перевёл взгляд на дракона.
- Ну я же могу с лёгкостью стереть им память! - возмущённо сказал Великий дракон .
- Но чаще всего это делаю я. Но...- грозный взгляд был переведён на людей, у входа - Надеюсь, эти люди понимают, что им лучше уйти.
- Конечно, молодой господин Кейл, но, можно ли у вас переночевать? Мы уже много лет путешествуем. Мы долго взбирались на эту гору, и спуск займёт много времени... Я обещаю, мы ничего плохого не сделаем вам. - говорил Рон, смотря на своего потерянного господина. Он, даже не понимая почему, хотел остаться здесь, помогая этому человеку.
- Вы и не сможете - грозно сказал парень, сзади которого стояли дети, а на руках сидел маленький дракон - но из-за того, что вы хорошо ко мне относились в доме графа, я, так уж и быть, позволю вам остаться у нас на ночь- две, после чего вы уйдёте.
- Спасибо, молодой господин. - наклонившись сказал седовласый мужчина.
Юнец пригласил Моланов внутрь. Большой зал озарили тихие топоты ног людей, Хонг напрягся. Кейл это заметил. Потянув одну руку, что была не занята держанием дракона, он поставил её на голову мальчика. Несколько лёгких движений, и красноволосый малыш уже не имел и капельки напряжения.
- Ваши комнаты находятся на втором этаже слева, первые две двери. Ванна находится на втором этаже- 5-я дверь справа, можете ей смело пользоваться. - поднимаясь по лестнице, сказал юнец. - Сейчас, точнее скоро начнёт темнеть, вы можете начинать обустраиваться. Мой кабинет находится в конце коридора, и прошу, без резкой надобности не заходить. А и ещё, меня завтра не будет до обеда или даже позже, прошу, не доставляйте ни мне, ни детям проблем. Насчёт еды, просто попросите детей, они вам помогут.
- Спасибо, молодой ~
- Я не ваш молодой господин. Попрошу вас меня так не называть. - довольно грубо сказал Ким Рок Су.
- Мы поняли.
- Что же с тобой случилось, щенок? - подумал Рон, следя за своим бывшим молодым господином.
Когда гости отдалились, но всё ещё находились в коридоре, дракон превратился в мальчика и сказал:
- Слабый человек, ты должен поесть! Если не поешь, тебе будет плохо!
- Да, да, пошлите есть пирог. - устало протянул Кейл. Этот разговор слышали Моланы, даже не видя выражение лица, они поняли, что Кейл улыбался. Бикрокс ещё раз обернулся, чтобы посмотреть на юношу, что стал будто совсем другим человеком. Выдыхая, он начал думать о том, что будет готовить завтра утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о багровом драконе
FanfictionКим Рок Су, переселился в тело 6-ти летнего мальчика по имени Кейл Хентьюз. Побыв совсем немного в теле мальчишки, он неожиданно для всех пропадает, но через несколько лет нежданные гости стоят у дверей его дома. что же будет делать Кейл и сможет ли...