Утром, когда гости встали, хозяина дома уже не было. Их это очень удивило, ведь встали они в 5 часов утра, когда ещё даже солнце не озарило всех своим присутствием. Не увидев и не услышав детей, что всегда добавляют этому месту жизни, гости спустились на первый этаж и разошлись: Бикрокс на кухню, Рон же решил прогуляться на улице, осмотрев здание, а также что находится во владениях Кейла. Пока Рон бродил по улице, он нашёл площадку для тренировок, чему очень удивился. Удивился тому, что площадка была не в заброшенном состоянии. Площадь была довольно просторной, по бокам росли деревья. Справа от тренировочного поля находился маленький сарайчик, который привлёк внимание Молана старшего. Мужчина подошёл к двери. Открыв дверь, он вздрогнул. Осмотрев помещение, он увидел много разного оружия, мишеней, верёвок и много чего другого. От увиденного мужчина был в шоке.
- Что вы здесь делаете? Человеку это не понравится. - стоя за гостем сказал дракон. Возле него стояли двое детей: Он и Хонг. В глазах у детей было видно спокойствие и гнев, что довольно странно соединялось воедино. Инстинкт взял вверх, и в малышей полетели ножи. На удивление для Рона, дети спокойно, будто были готовы к этому увернулись, после чего встали в боевую готовность....
-----------------------------------------------------------
Кейл встал рано, ну прям очень- в 3 часа ночи. Ему ещё вчера сообщили, что сегодня в 4 ночи прийдёт новое задание лично для бывшего Хентьюза. Он одел белую рубашку и черные облигающие штаны. Завязав хвост, Кейл взял свой черный плащ, и направился к выходу. Через 30 минут он был уже на месте. Зайдя в кабинет, он сразу же увидел парня, волосы которого были цвета льна, глаза напоминали куст синих роз, что растет только в императорском дворце. На лице виднелся шрам, что будто перечеркивал его бровь. Но, неожиданно для всех в гильдии, они очень сдружились, ну точнее босс всегда был добр к Кейлу, мило улыбался, подкалывал, да в целом вёл себя как очень близкий человек Ким Рок Су.
Стоя у стола, заваленным бумагами, юноша ждал своего задания. Парень, что сидел за столом своего кабинета, видимо даже не заметил присутствия друга.
- Кхм, кхм. - прочистил горло Кейл, давая понять, что хозяин кабинета тут не один.
- Ох, Кейл, ты тут! Прости, не заметил тебя, иш сколько дел! И почему этим должен заниматься я!? - жалел себя парень лет так 22.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о багровом драконе
FanficКим Рок Су, переселился в тело 6-ти летнего мальчика по имени Кейл Хентьюз. Побыв совсем немного в теле мальчишки, он неожиданно для всех пропадает, но через несколько лет нежданные гости стоят у дверей его дома. что же будет делать Кейл и сможет ли...