<< А нафиг я сюда пришёл...? >>- думал про себя красноволосый. Перед ним стояли Лак и малыши оборотни.
- Кейл-ним, спасибо что согласились приютить нас! - радостно подпрыгивали малыши. Чхве Хан стоял возле Кейла и троих детей, которые думали: подойти ли к новым членам большой ( уже ) семьи, или остаться же остаться. Юноша это заметил, после погладил малышей по голове в знак одобрения.
- Нет за что. - ответил парень.
- Господин Кейл ( вроде так, ну или Кейл-ним, как и Хан его называет, не помню), спасибо большое... - нервничая, сказал старший оборотень.
<<Они даже очень похожи...>> - поставил свой вердикт Кейл. Оба были даже чуть-чуть застенчивы(?), по крайней мере так считал Рок Су.
Несколько дней назад, в комнате у хозяина замка, кто-то, на подобие юноши, попросил об одной услуге. И вот, сейчас, вокруг Кейла бегают маленький оборотни и его трое малышей.
- Молодой господин Кейл, к нам кто-то присоединился? - раздался голос возле уха юноши.
- Бл*ть, я надеюсь что нет... - скривившись, ответил юноша.
<< Стоп ... Б*ЯТЬ!>> - после загрузки информации, подскочил на месте Рок Су. Повернувшись, он увидел фирменную улыбку старшего Моллана. В подсознании Кейл уже обматерил сам себя и всех богов, да и послал их куда подальше. Да, юноша уже какое время работает наёмником, да и работает он очень хорошо. Но блин, до сих пор он до усрачки боится этой чёртовой улыбки. Да он даже присутствия этого, нет, этих людей не почувствовал. И где тут справедливость???
- Молодой господин, вы в порядке? Может лимонада? - всё также улыбался старик, протягивая стакан с ненавидящим Кейлом напитком. Если бы взглядом можно было убить, то этот бедный стакан уже давно бы треснул, а жидкость испарилась. А вот Моллана эта реакция забавляла. Ну, и конечно, не только его. Боги не упустят момента подшутить над своим любимчиком.
^^ О, лимонадик! Твой любим...^^
<<Заткнись...>>
Постояв ещё пару секунд, он всё таки взял стакан в руки. Его искривленное лицо настолько забавляло Моллана, что тот даже решил, что теперь будет каждый день приносить тому этот напиток. Так сказать, наверстать упущенное. А Бикрокс стоял с другой стороны Кейла, смотря на довольное лицо своего отца. Он даже посочувствовал бедолаге. А в то время бог смерти заливаясь смехом, получил чапалаха от бога солнца. Этот день стал счастливым для многих, весёлым для некоторых и ужасным ( а может и нет? ) Для одного "слабого" человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о багровом драконе
FanficКим Рок Су, переселился в тело 6-ти летнего мальчика по имени Кейл Хентьюз. Побыв совсем немного в теле мальчишки, он неожиданно для всех пропадает, но через несколько лет нежданные гости стоят у дверей его дома. что же будет делать Кейл и сможет ли...