Не спешите уходить из-за одной части, тут 4412 слов.
П.с: спасибо люлям на фик буке которые помогли исправить ошибки, приятного чтения.
---
После того как Ханну удалось спасти прошло уже 3 месяца и за всё это время Джейк не разу не написал сообщение Дженнифер, да и не прочитал те, что она писала.
На улице уже царила зима, ее любимая пара года.
Пару дней назад Джесси пригласила Дженни наведаться к ним в Дасквуд, чтобы они все вместе отпраздновали новый год. немного подумав, Дженнифер всё-таки согласилась, ведь лучше она проведёт праздник в кругу друзей, чем как всегда, в одиночку. Поэтому уже спустя три дня, она начала собирать вещи, которых, кстати, было не так много как она себе представляла.
Как-то раз, когда они с Джесси только познакомились они обсуждали тему путешествий, на вопрос «Любит ли она путешевствовать?» от ещё тогда новой знакомой, Дженнифер ответила, что ещё нигде не была, что было правдой и тогда Джесси ответила что когда-нибудь, она пригласит Дженни в гости,
Когда до поезда, на котором должна будет ехать Дженни оставалось около часа, она начала нервничать, но почему? Дождаться поезда это одно, а потом надо будет сидеть в нём несколько часов, однако она всё равно очень переживала перед встречей с друзьями, так хотелось их увидеть и поочереди всех заобнимать.
***
Уже сидя в поезде, Дженнифер смотрела в окно, мимо проносились заснеженные деревья, а на улице падали снежинки, однако девушка будто всего этого не замечала и погрузилась в свои мысли, она до сих пор не могла переварить всё что произошло 3 месяца назад, после всего случившегося в душе стало слишком пусто и одиноко.
*Три месяца назад*
Дженнифер выключила телефон и отложила его в сторону, это просто.просто. Просто ужасно
-Поверить не могу. — тихо прошептала она.
Всё это время человеком без лица был Ричи, Ричи… Только что он ей звонил и рассказал, что всё это время это был он! Он угрожал, он нападал, всё это время это был он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Новый Год, [Дасквуд] [Закончена]
Fiksi PenggemarПосле того как Ханну нашли прошло 3 месяца, наступила зима, а от Джейка не слуха не духа. Тогда Дженнифер решила приехать в Дасквуд к друзьям чтобы провести новый год не в одиночку, чем же всё это закончится?