Я очень долго не виделась с братом, ещё с того момента, как он уехал в Москву, а это между прочим было 5 лет назад..
Я очень скучаю по нему, у меня есть его номер.. старый номер.. я не знаю где он конкретно живёт, не могу ему позвонить, поговорить с ним хоть как-то, с родителями он не общается, т.к. поссорился с ними и из-за этого уехал. Писать в инсту, ВК, тг канал и т.д. не вариант, ведь он популярный и вряд-ли заметит меня. В инсте у него в др есть мой старый аккаунт, на который я к сожалению не могу зайти уже больше года.
*звонок на телефон*
мама (м)
м: ало, Т/и, что сейчас делаешь?
т/и: ало, привет мам, я в телефоне просто сижу. А что? Что-то случилось?
м: на самом деле... да..
т/и: так, ты меня уже пугаешь. Что произошло??
м: я не знаю, как тебе объяснить, но.. в общем.. мы с отцом подумали и решили, что ты переезжаешь от нас навсегда.
т/и: в смысле? а куда я поеду??
м: не знаю, куда хочешь, мы купим тебе билет в один конец. извини.
т/и: ....
***
Я была в растерянности.. как на это реагировать? да, мне уже 19, но... почему они резго решили меня выселить? к тому же сейчас зима... холодно.. на дворе 15 января!! и куда мне ехать?.. хотя я давно хотела уехать из Иваново, тут скучно.. хм, а может Питер? ладно, потом подумаю, деваться некуда..
Я взяла обратно телефон и пошла смотреть сотсети, чтобы успокоиться и тут заметила сторис Эмиля.
*сторис*
Ребята, мы с Алей решили устроить сходку в честь нашего дня рождения! 18 января у авиапарка (я не помню где проходила сходка, поэтому сорри), всех люблю, целую и жду!
*конец сторис*
Я еду в Москву!! я должна встретится с братом! решено!
Я взяла телефон и набрала маме.
***
м: Т/и, прости нас ещё раз, но это обязательно, мы не можем сказать причину твоего выселения, тебе в любом случаено надо выбрать, куда ты поед..
т/и: Москва.
м: что?
т/и: я выбираю Москву.
м: ну ладно.. я тебе напишу, когда и во сколько, а пока что собирай вещи..
т/и: пока.
м: пока..
***
Я пошла в комнату, взяла чемодан и открыла гардероб. Вещей у меня было немного, поэтому я взяла несколько вещей по мелочи и составила несколько образов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданная встреча.
Romanceмой первый фф)) он про Диму и Т/и😼❤️ начало: 28.07.2022 конец: 12.09.2022