10 часть.

3.2K 71 15
                                    

д: да какой блять Димочка!? я тебе сказал не возвращаться!
ар: это я её позвала.
д: Арина блять, ты нормальная?
ар: меня тоже бесит Т/и.
ли(Лиза): и меня тоже, Дима, ты извини нас, но Полина с тобой смотрится лучше, чем эта неизвестная девчонка!
мы с Димой встали с пола.
д: во первых - мы просто играем, поэтому она сидит у меня на коленях, это было задание Эмиля для Т/и! во вторых - у меня нет к ней чувств! и в третьих - ты сама виновата, нечего было изменять! ты использовала меня ради денег! ты меня не любишь абсолютно, это, я не хочу больше с тобой отношений, ты не тот человек, с которой я готов построить свою жизнь!
с: я в ахуе честно говоря
чач: вот это драмма, не ожидали такого от Полины
п: и что с этого? эта Т/и тебя не любит!
т/и: я единственная здесь не пьяная и могу сказать, что ты реально не слышишь его! ты не слышишь того, что он тебе говорит!
п: ты мымра вообще заткнись, рот у стамотолога будешь открывать
и тут она резко даёт мне сильного леща
я резко приложила свою ладонь к щеке, её жгло от боли
т/и: ай ай ай... бляяять... ты нормальная!?
п: цыц, псина
т/и: я тебе не псина!
я продолжала тихо шипеть от боли, лицо жгло не по детски, хотелось кричать от боли... но как она так сильно смогла ударить? так сильно ударить просто невозможно..
п: здохни мразь!
она пнула меня в живот.
от боли я согнулась и упала на пол, у меня пошли слёзы и я начала кричать, потому что не могла терпеть эту боль, она была невыносимая
Полина вышла, а за ней Арина и Лиза. Они ушли захлопнув дверь.
д: сучки! Т/и блять!
Сударь подбежал с камерой
с: пиздец, Т/и, спокойно
э: Т/ишка, спокойно, солнышко ты моё!!
тише..
я не могла остановиться, я уже рыдала, захлёбывалась в слезах.
дд: может скорую?
э: вызывай!
Даник звонил в скорую, я слышала, как все вырубали музыку, включали свет, выключали светодиоды и т.д.
еле еле я сказала
т/и: и-извинит-те, что п-прервала вашу в-вечер-ринку..
д: это не так важно, главное здоровье!
э: да, Т/и, как ты себя чувствуешь, сильно больно?
т/и: естественно... мой живот и щека горит
д: убери руку с щеки
т/и: я не могу...
д: убери!
т/и: я попытаюсь
через минуту я смогла убрать руку через адскую боль
д: сука... Эмиль!
э: что?
д: смотри блять!
э: сучки...
т/и: ч-что там..?
э: э... не волнуйся Т/и, всё будет нормально!

Pov Димы.

она смогла убрать руку и я мягко говоря афигел.
в ещё щеке было небольшое лезвие!
я подозвал Эмиля и он тоже ахренел.
д: давай отойдём, а ты не смей трогать лицо!! и желательно говори, когда это очень нужно и важно!
т/и: ладно...
мы отошли и я начал разговор
д: Эмиль, я не понимаю, как она смогла это сделать?
э: я тоже не понимаю, здесь суть даже не про совесть, она тебя ревнует, а дело про то, как она провернула это?
д: пощёчина...
э: бляяя... походу в руку спрятала
д: только как она не закричала?
э: в себе держала.
д: а после пинка ведь заорала и разрыдалась?
э: двойная адская боль, эта боль даже хуже, чем адская, к тому же она и не такое испытывала..
я был в шоке
д: в смысле..?
э: её травили в школе, привязывали к дереву, унижали, разбивали бутылки об её голову, от чего она теряла сознание, закидывали камням, от чего было куча синяков на её теле, каждый день она подвергалась буллингу, в каждой школе. ну и тот мужик ещё ноги порезал ей
д: ахуеть... от чего такая ненависть, я не понимаю.. красивая, хорошая и интересная девушка
э: согласен, но по большей части из-за родителей, они богатые и лицемерные, не уважают никого, кроме себя, ребята со школы и не только требовали постоянно от неё денег, загоняли за угол и т.д.
д: я очень сильно удивлён..
э: она кстати всегда была закрытой и депрессивной, возможно она и была такой дальше, может мы вывели её из этого)
д: никогда бы не подумал такое о ней...
т: ЭМИЛЬ!!!
э: что?
т: СЮДА БЫСТРЕЕ
Эмиль рванул и я за ним
э: чо случилось!?
т: она отключилась!
д: в смысле?!
т: сильная потеря крови походу, скорой нет нигде!
э: Даник, звони им заново!
дд: окей..
уже через 5 минут, после того как Даник и Эмиль накричали в трубку, приехала скорая и забрала Т/и
э: я с ней поеду!
д: окей, будем ждать вестей...
они уехали, а я пошёл обратно в офис и завалился на диван, смотря в потолок.
ко мне подходит Сударь с камерой
с: чувак, ты чего такой?
д: у тебя стрим идёт..?
с: да, а что
д: просто интересно, немного стыдно, что я в таком состоянии перед публикой..
с: чо случилось то, братан
д: да не могу я, когда у друзей что-то произошло, что-то идёт не так, когда у них всё плохо..
с: ты считаешь Т/и подругой?
д: да, она действительно крутая, ну и Эмиль тоже считается, он ведь волнуется, у него нервы сдают, Т/и для него - 2 жизнь, 1 жизнь - Аля, его девушка, 2 жизнь - Т/и, его сестра, ну и мы - 3 его жизнь, он сам про это говорил. Возможно он бы поставил Т/и на первое место, но девушка всегда с ним, они любят друг друга...
с: это круто, что ты волнуешься, но кто-то по-моему расстроился со слов про отношения, не так ли?
д: ну... да... естественно, девушка, которая ждёт тебя всегда и по настоящему любит - настоящее счастье...
с: прости за этот вопрос, а тебе нравится кто-то то?
д: да.. но я не уверен, что я ей нравлюсь, ведь на мои сообщения под постами в инсте она никак не реагирует...
Сударь закончил стрим, объяснив, что им нужно отдохнуть и успокоиться.
с: это Маша?
д: да
с: прости меня, это твой выбор, но... про неё плохая инфа есть..
д: какая?
с: она кидала популярных парней, использовала их ради секса и денег...
д: я не верю, это ложь.
с: как знаешь, но если действительно нравится - признайся.
д: завтра. я спать.

Pov Т/и

я очнулась среди белых стен, рядом капельница, препараты, таблетки, шприцы и т.д.
э: Т/и!!
т/и: о господи, ты что здесь делаешь?
э: я ждал, пока ты очнёшься! как ты?
т/и: всё нормально, не волнуйся обо мне, умру и умру, фиг с ним
э: ты нормальная?
т/и: что?
э: я тебе щас дам, умрёт она, мечтай!
т/и: жрать хочу
э: стоп что? ТЫ ХОЧЕШЬ ЕСТЬ?!
т/и: ну да..
э: ТЫ САМА ЭТО СКАЗАЛА...?
т/и: Эмиль блин!
э: это событие я запомню навсегда. 21 января, 16:43, Т/и захотела есть.
т/и: стоп что, сколько сколько времени!?
э: 16:44 уже
т/и: я чо, почти день спала?
э: ага, я уже испугался, кстати у тебя в щеке лезвие было
т/и: чего блин..?
э: Полина тебе лезвие в щёку воткнула, вот что
т/и: мда..

Pov Димы

я поехал и купил цветы, решил неожиданно приехать к Маше и признаться ей.
купив букетик красных роз я поехал по адресу, дверь была открыта, я зашёл и увидел такую картину:
ма(Маша): сорри, я тебя использовала, катись отсюда, лошара, деньги не верну, даже не надейся!
анд(Андрей, выдуман): сучка! использовала меня, почему я не поверил сразу!?
ма: хах, следующий масло, только попробуй ему что-то рассказать, хотя он всё равно не поверит))
д: не ожидал такого от тебя..
ма: ой, Дима, привет, а ты чего здесь забыл? о, какой красивый букет, это мне?
д: уже нет, я всё слышал. Почему я сразу не поверил Никите..
анд: слава богу ты сам это узнал, я пошёл, не хочу даже о ней думать!
ма: Димочка, мне кажется, что тебе послышалось) ты мне нравишься))
д: когда кажется - креститься надо, я разочарован в тебе, тебя я уже не люблю.
я ушёл, захлопнув дверью
уже в машине.
д: почему я не поверил своему лучшему другу!? влюбился в эту.. шлюху! как дурак... точно, подарю эти цветы Т/и, она ведь в больнице, вновь.
я позвонил Эмиль и спросил номер больницы, через 15 минут я уже был там.

------------------------------------------

1362
пока что думаю всё, возможно выйдет ещё скоро 1 часть, но не уверена)

Долгожданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя