Дима взял меня за руку и мы пошли в сторону кабинета, а впереди нас шёл Андрей.
т/и: ну нафиг, чтоб я ещё раз пришла в такой юбке! да я уж лучше буду как цыганка ходить
д: ну как цыганка то не надо, а вот юбочки можно и подлинне немного носить
т/и: ну вот зачем нужно было его бить? могли же мирно разойтись..
д: он назвал мою девушку шлюхой, понимаешь? а кто моя девушка? верно, ты! я не дам тебя в обиду каким-то придуркам.
анд: я всё слышу, вообще-то
д: я рад, что ты не глухой
т/и: лучше бы был глухой, честно говоря
д: согласен
вот мы уже сидим в кабинете напротив директора.
дир: ну что, давайте по очереди, Андрей, рассказывай.
анд: да я не знаю даже кто это, он пришёл и просто так ударил меня!
Дима лишь усмехнулся.
дир: хм.. ладно, ээмм.. мужчина, давайте вы
д: Дмитрий, можно просто Дима. Начнём с того, что он меня прекрасно знает, я парень Т/и и решил заехать к ней, посмотреть как она, ведь ей постоянно скучно, а поговорить не с кем, вот я и приехал. Точных подробностей не знаю, но когда я зашёл, услышал ругань Т/и, прибежав на звуки я увидел её и Андрея, который крепко держал её за руку и пытался заткнуть Т/и. Я же сказал ему по нормальному, чтобы он отпустил её, но видимо у него какие-то извилины мозга не работают до конца.
дир: звучит более правдаподобно, кстати я Александр Викторович, а теперь Т/и
т/и: я шла по коридору и увидела его, он подошёл и сказал, что любит меня и спросил взаимно ли это. Я естественно ему напомнила, что я в отношениях и изменять не собираюсь никогда, он же в свою очередь намекнул на юбку и хотел увести меня в туалет! я попыталась уйти, но этот.. молодой человек схватил меня за запястье и сжал, не давая возможности уйти! ну а дальше всё, как сказал Дима.
дир: ну что могу сказать, очень разочарован в тебе, Андрей Также удивлён, что такая молодая, 19 летняя девушка встречается с таким взрослым мужчиной, но это не моё дело. Андрей, знай, если ещё 1 раз ко мне подойдут с такими разговорами, ты будешь отчислен.
д: благодарю, за то, что выслушали нас. Если что, вы не подумайте, что я держу её насильно, хах
дир: да нет, что вы, просто не ожидал
т/и: не такой он уж и старый, да Дим?
д: а что я, 8 лет не маленькая цифра так-то
дир: ого, ну если любите, то хорошо, у моих родителей была разница в 12 лет!
т/и: хах, здорово
д: приятно было с вами познакомиться, мы можем идти?
дир: да, конечно, Т/и, Андрей, у вас ещё пары, не забывайте!
анд: до свидания
д: до свидания, как бы это странно не звучало, но надеюсь, что мы здесь ещё раз не увидимся
дир: хах, я тоже на это надеюсь! до свидания
т/и: до свидания
мы вышли и дошли до аудитории.
т/и: ладно, у меня уже пара начнётся скоро, вон уже в далеке вижу ребят, я пойду, тебе самому уже наверное пора?
д: да я никуда не собирался сегодня, так что наверное могу подождать тебя до конца всех пар)
т/и: ой, правда??
д: да, надеюсь ничего не захотят от меня, хех
т/и: в таком случае я хочу, чтобы ты ждал меня, вхах, сможешь привезти что-нибудь вкусное, пока я буду на паре?
д: да, конечно смогу! всё, там вон уже подходят
т/и: угу, буду ждать окончания пары как можно скорее
д: я тоже, солнце
он поцеловал меня в губы и через пару секунд отстранился.
на меня уставились несколько взглядов однокурсников, некоторые из них были недовольные, а некоторые удивлённые.
мне стало немного неловко и я покраснела.
т/и: л-ладно, мне уже пора
д: хорошо)
он пошёл в сторону выхода, помохав мне в след.
я помохала ему в ответ и отвернулась, стараясь не смотреть на одногруппников
?: у тебя парень что-ли есть?
т/и: н-ну да.. а что?
?: да просто лицо очень знакомое, тебе не кажется?
т/и: мне оно явно знакомое, ведь это мой парень, если вы его узнали, это не повод так смотреть на меня.
я не знаю, как смогла это сказать, ведь очень боялась и стеснялась разговаривать с ребятами.
?: мы уже все знаем, что ты девушка Димы Масленникова, не парься
т/и: да я как-то и не особо парюсь по этому поводу
?: я Яна кстати
т/и: приятно познакомиться
ян: может как-нибудь подружимся? просто мы всё равно ещё встретимся в офисе через несколько дней)
т/и: ну давай, стоп, в офисе?
ян: угу, мой парень Егорик, у них же там лига и он её участник, я тоже, решила пошутить над тобой, хах
т/и: аа, стоп! я совсем забыла, даже не поняла, что это ты!
ян: хах, ну пошли, преподаватель уже идёт
я очень удивилась, ведь не ожидала её встретить, тем более здесь. Мне Дима рассказывал про лигу, называл участников, но я даже не интересовалась кто это.
преподаватель пришёл, мы все расселись и пара по физике началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданная встреча.
عاطفيةмой первый фф)) он про Диму и Т/и😼❤️ начало: 28.07.2022 конец: 12.09.2022