Открыв глаза на следующее утро, Юджин почувствовала все тот же болезненный укол в сердце, боль от того, что снова резали душу. Двенадцатый день. Прошло около двух недель, а состояние пациентки психиатрической больницы становилось все хуже, от чего Санторо, похоже, получал огромное удовольствие, продолжая и продолжая вытягивать из бедной девушки энергию. Хотелось бы ей знать, когда он планировал остановиться. Когда Джи превратится в иссохшее тело без души или когда вовсе уйдет из жизни?
Все по кругу: визит медсестры, приход врача в палату. Он сел на зеленый стул, обвив руками спинку, и спросил:
— Что тебя тревожит?
[Flashback]
Белая машина марки Kia ехала по широкому шоссе, брызжа во все стороны водой. По лобовому стеклу стучали крупные капли дождя, с которыми тщетно пытались справиться слабые «дворники». Все, кто ехал, молчали. Ким Сынмин придерживал одной рукой руль, откинувшись на спинку сиденья и самодовольно пялясь вперед, изредка подглядывая в водительское зеркало на Чхве Бору, что сидела с правой стороны на заднем сиденье, немного склонив голову и смотря в никуда, и на Чхве Юджин, что сидела прямо за ним, приложив голову к стеклу, и грустно смотрела в окно.Сегодня утром мать подняла дочку раньше обычного с просьбой как можно быстрее собраться, потому что скоро они уедут все вместе по делам. Даже сейчас Юджин не знала, куда ее везут. Несколько дней назад Чхве исполнилось пятнадцать лет, и снова, уже седьмой год подряд никто не устраивал ей никаких праздников. Она уже привыкла, что останется без поздравлений , без подарков, для нее теперь этот день значит лишь то, что она стала на один год ближе к смерти.
Юджин осознавала, что ее совершенно не интересует общение и взаимодействие с людьми в любом его проявлении, для нее они казались скучными и пустыми. Она окончательно замкнулась для родных, отодвинулась от них, она практически не открывала рта, ибо не было необходимости. Единственным, с кем она вела себя, согласно всем стандартам, оставался Субин. Он был тем самым человеком, которому хотелось излить душу, с которым хотелось делиться переживаниями. Их узы крепли с каждым днем, и вместе с этим желание видеть его в душе Джи продолжало усиливаться.
Через час езды Сынмин свернул на первый взгляд городскую дорогу и остановился у шлагбаума. Выйдя из транспорта, открыл дверь Юджин, с кислотной улыбкой попросив ее выйти, и, подождав, пока подойдет Бора, закрыл машину и, крепко держа падчерицу за руку, пошел по направлению к воротам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ᴍɪʀʀᴏʀ
FanfictionЧхве Юджин еще слишком молода, но уже чувствует, что вскоре силы окончательно покинут ее. Она никогда не сможет простить свою мать, которая насильно заперла ее в психиатрической больнице. Она, и только она виновата в том, что произошло с ее дочерью...