не дожидаясь пока Даня встанет (ведь был он явно пьяный), я зашла в дом.
музыка все так же играла на полную громкость. парни что то обсуждали. ничего особенного.мне страшно! мне страшно! мне страшно!
мне страшно! мне страшно! мне страшно!
мне страшно! мне страшно! мне страшно!
мне страшно! мне страшно! мне страшно!я села в кресло.
все конечности тряслись.
в голове мысли только о том, что скоро меня 100% изнасилуют.«господи, зачем я согласилась?! дура. дура. дура. дура. ДУРА.»
мои глаза бегали по всей комнате. все звуки заглушились. я будто смотрела какой-то фильм, но не находилась в той же комнате с ребятами.
я схватилась руками за волосы. было ощущение что я их вырву. наверное со стороны я выгляжу как сумасшедшая.«блять. что делать? как уйти? мне пизда! зачем?! ЗАЧЕМ Я СУКА СОГЛАСИЛАСЬ??!!»
-эй... Эми
я резко дернулась, придвинула свои коленки к груди и начала реветь. от безвыходности. от чувства страха.
я почувствовала на своей голове, чью то руку.
-Эми, ты чего? - спросил Руслан
я вдруг расслабилась. почему? я не знаю.
подняв голову, я посмотрела на Руслана. и блять, мне было так стыдно. я тут из за хуйни расплакалась, так меня ещё и успокаивают
-я... я.. не знаю - я выдавила из себя несколько слов.
глаза все так же бегали. телевизор. Руслан. колонка. стол. Руслан. Женя. телевизор. где Даня?
мои ноги и талию, обвили сильные руки.
-чт.. что ты делаешь?
но в ответ я получила молчание.
Руслан посадил меня на крыльцо.
я опять была на заднем дворе
я посмотрела на Руслана.-что с тобой? - спросил парень
мое дыхание приходило в норму
-я не знаю... честно
-как это произошло?
-ну... я выпила немного алкоголя, а после пришла к вам. ну и вдруг, мне стало страшно
-тааак - Руслан вздохнул - ничего страшного. это скорее всего, просто паническая атака - парень положил руку мне на плечо.мое сердце на миг остановилось. дыхание замерло. в животе появилось странное чувство. но это не было похоже, на как говорит Руся, «паническую атаку»