бежать за мной никто не стал
мне было так обидно. хотя блять, за что обидно?! за то что я сама его послала нахуй?! сама виновата. дура! из моих глаз подкатились слёзы. хотелось провалиться под землю. нет. хотелось сдохнуть.
боже как меня это заебало. жила спокойно 16 лет без друзей, и не было таких проблем. я просто представляю: я иду по железной дороги, а меня сбивает поезд. или я скидываюсь прямо из окна моей спальни. а может режу себе глотку прямо на месте курилки. о нет! нет! нет! я знаю! вешаюсь на дереве в курилке. ДА!
но к сожалению на все это мне не хватит смелости.хочется напиться и забыть о всех проблемах. хочется покурить. хочется снова увидеть эти карие глаза и утонуть в них. но пока что, я тону только в собственных слезах.
у меня абсолютно нет сил. нет эмоций, нет желания что либо делать.я увидела свой дом и эту гребанную лавку, и села на неё. хотя меня это раздражало. нет же! меня это ни капли не раздражало, не раздражало то, что когда то на этой лавке сидел он.
мне как будто нравилось страдать.я виновата. зачем я его послала? хотя, с другой стороны он виноват. сказал мне такие мерзкие слова. что бы что? ответа я не знаю. наверное надо было его выслушать. дать объясниться, а уже потом, исходя из ситуации, посылать или не посылать.
———
26 июня
я проснулась не от прекрасных лучиков солнца. не от голоса мамы и нихуя не от прекрасного пения птичек, которые уже раздражают. я проснулась от того что об мое окно что-то билось. и это что что, билось каждую секунду, не прекращая, на протяжении долгого времени.
я нехотя встала с кровати, в мои глаза бросилось зеркало, в котором виднелось отражение.очень худая девушка, что не похоже на меня. меня всю жизнь откармливали со словами: «мальчики любят девочек с формами». в конечном итоге откормили до 2-ой степени ожирения. я похудела. но никогда я не была НАСТОЛЬКО худой. мои кости прямо выпирали. но потом до меня дошло, что я почти не ем, после той ситуации.
потом в глаза бросились русые лохматые волосы. синяки под глазами, не понятно от чего. я сплю почти все время.я прошла к окну и увидела там Даню и Руслана. по моему телу как будто прошёлся разряд тока, я дёрнулась и завесила плотные шторы.
что они там делают?
я села на край кровати и продолжила изучать своё отражение. в ту же секунду мне поступил звонок на телефоне. «Даня» гласил экран телефона