выходы песен, видео, события и тд и тп - могут не совпадать во времени.
кроме Руслана и ДК, из известных личностей, больше никого
———3 июня 2017
симпатичная девушка, ночь, лавка и книга «отцы и дети» Тургенева.
что может быть ещё лучше?
прохладный ветерок развивает ее волосы одновременно покрывая кожу мурашками. приятный запах цветов, посаженых ее мамой, шелест листьев, кваканье лягушек, что были где то в дали, у небольшого прудика. все это Эмилия любила до невозможности, ждала момента три сезона, что бы ощутить эти чувства снова. Эми не хотела уезжать отсюда ни-ко-гда. но все же 25 августа каждого лета - приходилось.
Эмилия Морозова - приличная (для родителей), умная и эрудированная девушка. родилась 3 августа 2001 года.
Папа ее был успешным человеком, имеющим свой бизнес (о котором никогда не говорил с дочерью), недвижимость, а соответсвенно и деньги.
Мама была домохозяйкой, не то что бы она этого сильно хотела. нет, ей никогда не нравилось зависеть от кого то, тем более от мужчины. но после часовых разговоров, продолжающихся два года, отец уломал ее.
Эми отдали в частную школу, а после двух лет обучения, отец умер, оставив на маме огромную тяжесть, в виде бизнеса.
Каждое лето, начиная с 6 лет, Эмилия переезжала на дачу, с мамой и ее друзьями.3 июня 2017
прочитав страниц 10-15, Эмилия отложила книгу. она маленько подзаебала. достав наушники, девушка включила «Проиграли - три дня дождя». Калитка открылась и на улицу вышла мама девочки
-дочь, на улице ночь, ты чего на улице сидишь? иди хотя бы на участке посиди
-мам, ну тут атмосфернее. - сказала я вытащив из одного уха наушник - ты не поймёшь - закатив глаза произнесла я
-ладно - отмахнувшись рукой, женщина ушла, прикрыв калиткуДевушка была одета в серые, чуть облегающие на ляшках джинсы; чёрную джинсовку и белую футболку; на ногах были полюбившиеся ей чёрные вансы.
Эми, ещё немного посидев, собрала все свои вещи в рюкзак и пошла до заброшенного дома, что бы покурить. Курить она начала не так давно, месяца три назад наверное.
Когда оставалось метра три, я увидела несколько фигур, на которых не попадал свет от фонарей и очень испугалась, мое сердце как будто замерло. было часа два ночи, а я тут шляюсь, мало ли алкаши какие то. резко развернувшись я пошла обратно