💚3💙

905 40 2
                                    

07:00. Как всегда зазвенел будильник. В этот раз я уже проснулся. Куромаку не надо меня будить)) хех. Я встал с кровати бодрым. На этот раз я решил одеть, что нибудь другое. Я одел тёплую кофту, шарф и чёрные спортивные штаны. Не знаю почему я так тепло одеваюсь..Я взял телефон и вышел из комнаты. Вообщем я пошёл на кухню и что было удивительно так это Куромаку спал! Обычно он вставал в 6. Что бы не спать на работе и не спешить. Я решил приготовить себе завтрак.
З - хмм.. Может.. Блинчики? Отлично! И Куро угощу!
Я взял нужные ингредиенты и принялся за готовку. Я никогда раньше не готовил, поэтому было сложненько. Я сготовил.
З - Ох.. Ну неплохо вроде бы! Так сколько время?
Я посмотрел в телефон. 07:22.
З - Ох..А стоп? Куро ещё спит?.
Не успел я и сказать как на кухню зашёл Куро
К - охх.. Зонтик? Чем это так вкусно пахнет?
З - ээ.. Н-ну.. Я р-решил с-сготовить б-блинчики..
К - блины? Мм я как вижу они получились вкусные! А ещё ты молодец! Наконец-то встал рано.
З - ехех.. Ну д-да) ну д-давай есть ч-чтоли.
Куро и я стали есть.
К - М очень вкусно! Зонтик, ты где так готовить научился?
З - ээ.. Я ж-же в п-первый р-раз г-готовлю... Нуу..
К - Вкусно.
мы с Куро поели.
К - эх.. Зонтик..
З - что??
К - ну.. Как бы.. Мог бы ты сегодня сам пойти в школу?
З - а? Да к-конечно!
К - Ты же запомнил дорогу ?
З - угу
К - ну вот и хорошо) время есть а идти где то полчаса. Так что давай иди прямо сейчас!
З - Хорошо..
Я одел кроссовки, накинул на себя рюкзак и вышел из дома.
Я надел наушники и стал слушать музыку. Я нечаянно заслушался и закрыл глаза. Я споткнулся об камень и упал на кого то..
З - ах!
В - БЛЯТЬ! ТРЯПКА! КАКОЙ ХУ@!??
З - Аа? Тряпка.. Это он мне?. Так стоп! На кого я упал? Я поднял голову и увидел кудрявого парня с зелеными волосами. Я упал прямо в грудь Вару! Что я за неуклюжий!?
З - ааа...///
Я засмущался и закрыл лицо руками.
В - пфф. Тряпка! Вот! Буду так тебя называть))
З - ...
В - таак.. Го вместе пойдём??
З - ээм.. Н-ну л-ладно..
В - хватит заикаться! Меня это бесит.
З - ...
В - кстати. Не думай, что мы друзья! Мне просто скучно, вот я и решил пройтись с кем кто.
З - х-хорошо...
В - ага.
Мы дошли до школы и нас встретил Феликс
Ф -ПРИВЕЕЕТИКК ЗОНТИК!! Так.. Стоп. Что этот... Кхм.. С тобой делает?
В - Ничего! Я ушел. Покедова!
Ф - а?
З - д-да н-не... Н-ничего.. П-просто с н-ним шли до ш-школы.
Ф - Понятно, ладно. Давай в класс?
З - давай..
Мы с Феликсом зашли в класс и сели за парты. Я сидел около окна, на пред последней парте. А Феликс рядом со мной, А с ззади Вару. Он сидит один, ведь никто не хочет с ним сидеть. Уроки начались. Я стал слушать и записывать.

Автор сдох.
Мда. 513 слов.
Я устал писать. Прода может быть чуть попозже будет.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не дрейфь, нюняМесто, где живут истории. Откройте их для себя