1.первые дни в хогвартсе

1.2K 36 2
                                    

Опять мы едем в этот Хогвартс, прохрипела ты сонным голосом.

Да, согласен с тобой. Прокомментировал Драко

дальше вы ехали в полной тишине.когда вы начали подъезжать ты встала и чуть не упала от того что поезд пошатнулся но тебя поймали сильные мужские руки.

Окуратнее Мисс т/ф, сказал улыбаясь Люциус Малфой

С..Спасибо профессор Малфой. От испуга выкрикнула ты. (Малфой предподовал ЗОТИ с 6 курса)

Ты освободилась от его хватки и пошла к выходу из поезда. В нём почти некого не осталось.

Что это было,Малфой? Фыркнул Снейп

Я просто поймал свою ученицу и спас её от ушиба Северус. Прохрипел усмехнувшись Малфой и продолжил Она все же как ни как у меня в доме ещё живёт не хотелось чтобы Нарцисса беспокоилась.

Стоп что????? Округлил глаза зельевар

Ой ты что не знал у неё родители её избевали в детстве и она с 1 курса у нас в мэноре живёт, а ты такая ленивая задница что в гости не приходил. Усмехнулся опять Люциус , и мне так жаль девочку после каждого раза как ты на неё на уроке орал она приходила к Драко в комнату и рыдала.

Мне плевать Люциус прошипел он сквозь зубы и вышел из поезда. А Малфой надеялся что Снейп изменит своё мнение и будет лучше относится к т/и, ведь она ему почти как дочь, у неё даже волосы блондинистые.

Все сидели в большом зале и весело что-то обсуждали, но только не ты, ты сидела подальше от всех друзей, а это было место близко к столу преподователей . почувствовав на себе два взгляда ты повернулась на стол преподавателей на тебя смотрели Снейп и Люциус и что-то при этом обсуждали , было понятно что тебя и ты отвернулась.

Т/и я пойду отведу первокурсников в подземелья. Весело приговорил Драко приобняв тебя.

Хорошо, я скоро приду.

Т/и я отведу.. Неуспев договить Гермиона ты сказала

Да герми я поняла иди иди я к тебе зайду, улыбнулась ты.

Зал уже почти пустовал, на тебя некто уже не смотрел, ты вышла из зала и прям возле двери стояли два профессора, ты их не заметила.

Мисс.... Не успел голос и договорить как ты сразу же огрызнулась

Черт да кто еще, обернувшись ты увидела профессора Снейпа а рядом Люциуса.

любить слизеринца Место, где живут истории. Откройте их для себя