5.изменения

724 26 5
                                    

Ты проснулась с болью в голове и увидела перед собой двух мужчин, ты поняла что в нижнем белье и прикрыоась одеялом.

И долго вы тут? Прохрипела ты сонным голосом

Довольно долго, ответил Люциус

Извращенцы, ты покраснела и отвернулась

А не что, что ты вчера сама платье сняла и так весь вечер ходила? Спросил Снейп

Ты не могла нечего сказать и просто смотрела на них как вкопаная.

А вы выйти не хотите?

Нет, выпей вот это зелье от головной боли. Ты выпила и боль как рукой сняло.

И ещё вот это.

Ладно. Ты выпила его и нечего не почувствовала.

Ты меня любишь? Спросил северус

С губ как само собой вылетело Да.

Ты задала рот руками и покраснела, когда поняла что это за зелье .

А гермиона любит меня? Спросил Люциус.

Из губ опять, Да она мне это на Балу расказала. И опять придала ладожкой рот, ты хотела убежать, ты была почти возле двери одеяло слетело и за руку тебя схватил Снейп.

Ну куда ты, от правды не бегут.

Ладно я пойду к гермионе. Сказал Люциус

Он взял тебя на руки и посадил к себе на колени.

Ты же любишь меня?

Ты помотала головой.

Я тоже тебя люблю, он шепнул тебе это на ушко так мягко и горячо что по коже прошлись мурашки.

Ты обняла его очень крепко, потом сказала.

Можно ты выйдешь я хочу переодеться. Ты залилась краской . Он вышел и ты переоделась а потом пошла в гостиную. Ты села на диван и пыталась вспомнить что было вчера.

Оу я тебе все расскажу. Сказал Северус

Да я умею читать мысли. Он усмехнулся, он все тебе рассказал и ты залилась краской.

Ну вчера было жарко. Сказал Люциус идя с гермионой на руках которая залилась краской от вчерашнего дня.

Завтрак на столе девачки, сказал Люциус вкопаным девочкам смотрящим в пол

А? Да да. И вы начали есть блинчики.

Пап а как в прошлом году ты наколдуешь каток?

Уже. Он усмехнулся, ты не успев доесть побежала к окну и смотрела на красивый каток с фонарями и герляндой.

любить слизеринца Место, где живут истории. Откройте их для себя