𖣘3ч̥ͦа̥ͦс̥ͦт̥ͦь̥ͦ и̥ͦл̥ͦи̥ͦ н̥ͦо̥ͦв̥ͦы̥ͦй̥ͦ д̥ͦр̥ͦу̥ͦг̥ͦ𖣘

628 26 11
                                    

Перед началом давайте вот так:
Так будут оба значатся мысли-{мысли}

После знакомства ребята разашлись по своим делам.

☁︎𖦹Вернёмя в настоящее𖦹☁︎

Л{мысли} - это же Джон, какое совпадение..

Линч подошёл к нему и спросил

Л-снова здравствуй, вы тоже сюда пришли за кофе?
Д-да, и можно на ты?
Л-конечно)-он сел(вот, уже срок матает. А дальше?) на стул рядом.
Они разговривали обо всём, и узнали что у них достаточно много общего.

Дойдя до квартир они попрощались и одновременно зашли.

Л-вот это зашёл в кафе.. Ну, это было весело) может... У меня появился новый друг? Надо как нибудь с ним ещё раз встретиться.
End POV : Author(автор)
POV: John👓📜

Д-я дошёл до квартиры, какое счастье для моих ног. Но конечно же не для меня, Егор вроде бы говорил что у него есть ютуб канал,надо будет посмотреть.

Я зашёл в ютуб и вбил в поисках "Линч", и мне сразу выдало канал с таким же названием. Я зашёл туда и нажал на новое видео.

Просмотрев видео полностью я очень удивился. Но Линч стал мне даже ещё больше интересен.

Д-ни-фи-га себе! Какой же ты странный, Егор Линч. Но такой симпатичный.. Так Джон! Ты обещал себе больше не влюбляться в парней! У тебя уже был такой один...

End POV: John👓📜

|ФЛЕЖБЕК|

21 Июля, 2021 год

У Джона есть парень, Мейсон. Очень Любвеобильный,любит обниматся и Джона. До одного момента..

Комната Мейсона, Джон сидит на стуле возле стола, а его парень на кравате.

М-Джон..
Д-чего такое, солнце?
М-мне нужно с тобой серьёзно поговорить...
Д-хорошо, что случилось? —Джон подошёл к кравате и сел на корточки перед любимым обхватив его ноги руками.
М-встань, пожалуйста.
Д-хорошо —писатель встал.
М-прости, но нам нужно растатся.. Я не хочу этого, правда! Просто я люблю другого и тебя одновременно,но я знаю что ты не любишь тройные отношения. И тебя я люблю меньше.. Подожди.. Ты что, плачешь? Прости, пожалуйста!

Действительно, он плакал. Ему было очень больно и тяжело слышать эти слова, это был его кошмар который сбылся..

Д-да, это так. Но у меня к тебе есть последняя просьба, можно обнять тебя?
М-конечно!

Бывший бросился в объятия Джона,тот отреогировал взаимно.
Д-мы можем оставаться друзьями?
М-можем.

Со временем Джон и Мейсон перестали общаться и любить друг друга.

✰Вернёмя в реальность✰

Д-это было так давно, но я до сех  пор помню этот день.. Как же обидно, блин.

————————————
Итак, я подвожу главу к концу. Надеюсь вам понравится. Пишите раскрывать ли мне ещё персонажей  в таком формате. Спасибо за внимание, пока!

Отчёт: 408 слов
Всего: 437 слов

любимый сосед  (Джон/Линч) Место, где живут истории. Откройте их для себя