4 Часть Или я не мог влюбиться..

582 27 30
                                    

Д-ладно Джон, это было год назад. Пора забыть его..

Джон почти смерился что рядом с ним нету любимого человека. Он закрылся в себе.

Д- мне и вправду стоит забыть его.

°тем временем у Линча°

Л- ой, привет Лаки..

Ах да, забыла сказать, у Линча есть маленький, белый, шпиц по кличке Лаки. Немного злой, но умный пёс.

Л-привет, а я Егор, и я сейчас умру потому что забыл про тебя..-пёс смотрел на него с осуждением-я предпочту одеть тебя быстрее чем ты меня съешь. Иди сю... Эй!

Шпиц принял тактику побега и побежал по квартире. А Егор стал его догонять с поводком..

Л-стой дурик! Я же тебя так не выведу гулять! Стой на месте!

Лаки явно понравилась эта игра и он бегал от своего хозяина быстрее чем Линч. А видимо пёс принял разговор так как лаял ему что то в ответ.

Л-стой, Лаки! Да блин! Подожди же ты!

Шпиц нырнул под шкаф. А Линч в шкаф.

Л-ай! ЛАКИ!

Пёс быстро понял что натворил и вышел из укрытия.

Л-зачем ты это сделал? Зачем убегал? Что тебе это дало? Ладно, с тобой надо погулять.- с небольшой обидой сказал Линч и сел на корточки

Пёс подошёл к хозяину и стал лизать милый носик Линча.

Л-хей Лаки, щекотно же-Линч засмеялся.

Он надел на него поводок и они вышли из квартиры.
По дороге до парка Линч купил кофе. Но одна мысль его не покидала мысли, он думал о Джоне. Егор сваливал это на усталость.

-_-_-_--_-__-__-_-__-__-_-__-
В этот раз глава маленькая.

Спойлер:следуйщая глава с Джоном, и более флафф.

любимый сосед  (Джон/Линч) Место, где живут истории. Откройте их для себя