Е-может как нибудь встретится с ним и взять его номер? Думаю сначала поищу его соц. Сети, а потом уже пойму какой он человек.. Блять,Лаки! Куда ж ты прёшь?! Я чуть не наебнулся! Не собака а пропеллер какой-то с шилом в одном месте..
И действительно,Линч чуть не упал. Всю ночь шёл дождь и сейчас повсюду лужи, на которых легко поскользнутся и упасть во что нибудь лицом. И тогда даже дядя кислород тебя покинет..
И всё вроде бы хорошо. Но вот есть одно но.. Егор обажает детей, и готов продать душу за них. И именно по этому к нему сбегается вся детвора на улице. Да, хоть он и переехал не давно, но уже кажется знает каждого ребёнка.
(р-ребёнок, 1,2,3 и тд-номер ребёнка)
Р1- дядя Егор! Здравствуйте!
Р2-здравствуйте)
Е-привет привет, ну как дела?
Р1 и Р2- нормально!
Е-это хорошо, во что играйте?-с неподельнным интересом спросил Линч
Р2-мы сами не знаем.. Суть игры в том что надо как можно быстрее за определённое время пробежать всю детскую площадку, бегая по горкам, перелезая лестницы и перепрыгивая лавочки. Вообщем побидил тот кто за самое короткое время добежит до того ларька—девочка показала пальцем на не большой ларёк, где продовалась газировка, лимонад, и закуски—тот и выйграл
Е-а у вас дыхалка не лопнет?)
Р3-не знаем, наверное нет—наконец подал голос третий, самый маленький мальчик из всех.
Е-ну, если сегодня ещё встретимся расскажите кто выйграл, аж самому интересно..
Р3-конечно расскажим!
Е-ладно, желаю удачи. А мне пора уже домой, от то я туда никак не попаду. Пока!
Все дети-до свидания!!Уже идя до дома Линч размышлял, как они вообще да такого додумались? Ну в принципе, сейчас у детей богатая фантазия.. Да они что хочешь щас придумают! А чего ты Линч в детстве не делал? Такой же был! Шторы в первый же день урока химии поджог! Ещё и бомбы из говна и палок делать умел, и ничего, дожил до двадцати-двух и нормально. Так что эти тоже доживут!
————————————
Интересный факт:
Действительно можно сделать почти без вредную бомбу.
И всё что здесь перечисленно делал мой папа, поэтому основанно на реальных событиях
————————————Журналист не заметил как дошёл до дома
Е-вот я и дома.. Как же болят ноги…
Сняв с Лаки поводок и разувшись сам, он взял его на руки и понёс в ванну мыть лапы.
После ритуала с помывкой, Линч переоделся и упал на кровать. Взяв подушку начал в неё устало мычать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый сосед (Джон/Линч)
FanfictionЛинч переехал в новую квартиру, и у него есть сосед по имени Джон. Вспыльчивый, грубый, холоднокровный, одинокий писатель. И ему придстоит с ним познакомиться, а тот собственно видемо и не против. Подружиться ли они? Посмотрим.