После того инцидента Кыргызстан, начала тренироватса то на заднем дворе, то влесу и постепенно она начала немного контролировать эту силу, сегодня Кр придётся не сладко ведь что-то сильно жималась у неё в груди. После чего что-то сильно билось в груди из-за чего, она упала на колени и из неё вырвалась гиганская красная энергия. Издав гиганский толчок, после чего она вырубилась...а проснулась в каком-то странном месьте, она огледелась. И увидела что она в какой-то пустоте и увидела какое-то сешество в золотистом накидке, с бледной кожей, чёрным лицо, с рогами, и пустыми глазами. Вокруг неё были какие-то иероглифы после она заметила Кр она открыла рот и начала нечиловечески орать Кр думала что ещё немножко и у неё лопнут перепонки, после чего она постораласьсоздать портал.
Кр и до этого могла создовать портал но однако, туда помещался только орех после она сильно напреглась что её глаза засверкались красным. После портал уже был достаточно большим, но то существо силь приблизилось и Кр смогла залесть в портал, и успела его закрыть, после она окозалась у себя дома ну как дома. Просто сволилась на свой задний двор, затем она зашла к себе в дом и увидела большую разруху, Кр решила сначала убратся дома перед тем как лечь спать.
Она включила телевизор и принялась за уборку, по телевизору показывали и рассказывали что в городе где жила Кыргызстан гиганская энергия разрушила, можесто сооружений
Кр:хмм... Видимо я легко отделалась.
Закончив с уборкой она пошла в ванну, она раздевшись зашла в воду и думала откуда у неё эта сила, и что это за сушествопосле того как она приняла ванну и одевшись, пошла к себе в комнату и легла спать. Во сне она увидела туже самаю пустоту но однако она там была совершенно одна, и передней была какая-то книга на непонятном языке и на одной из страниц она увидела женский силует стакимже солнцем как у неё, но небыло понятно что это за книга, что за язык, и что за и женский силует так похожий на неё.
Кр проснулась рано утром ведь она незнала почему это происходит именно сней, она пошла в ванну что-бы принять водные продседуры и увидела что её тёмна каштановые волосы стали ярко рыжими для неё это было большим удивлением, она уже собиралась иддти на собрание но вспомнила что здание всё ещё невостоновили.
Тогда она решила немного позаниматся Йогой, выйдя на задний двор ода села в позу манарха и сосредоточенно сидела после она перестала чуствовать землю. И открыла глаза, она висела в воздухе Кр была сильно удивлена, и напугана но её держала та самая красснпя аура и тогда она потихоньку начала двигатся. И когда она уже встала в ту позу что-бы она упала на ноги и ей покозалась что она слишком долго висит в воздухе, она уже начала поникавать как вдруг вспомнила чему учил её СССР.
СССР всегда учил их быть холоднокровными, и почти что нереогировать на что-то затем она спокойно спустилась на землю Кр решила прогулатся и жаже неподозревала что что за ней пристольно наблюдают из тойже пустоты, тоже самое сушетво. И скоро она обьявится за ней но только когда она уже сможет контролировать эту силу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила пожирающая меня из нутри
AcakИньтересно какая Кыргызстан на самом деле, и что она скрывает ведь впоследнее время её что-то терзает из нутри, пытаясь вырватся хоть она пытается это срывать но в последнее время её друзья начали замечать что с Кыргызстан что-то не так, и какого б...