Минхо поехал домой и решил по пути взять корм для своих кошек. Суни, Дуни и Дори.
Он зашёл в магазин и выбрал для них нужный корм. Тот расплатился и вышел из магазина и сел в машину. Минхо приехал и зашёл в свою трёхкомнатную квартиртирку. Там встретили своего хозяина Суни, Дуни и Дори. Минхо покормил кошек, напоил, а потом решил переодеться и лечь спать, так как у него школа. Поставил будильник на 6: 30 и ляг в салю постель. Но Минхо не мог заснуть уже 2 часа и решил глянуть в свой телефон. На телефоне Минхо было 2 непрочитанных сообщения. От Джисона, - подумал про себя Минхо. Что он хотел? Открыл сообщения и тут Минсоны начали переписываться с друг другом и разговаривать:
Хан, Привет!
Ли, привет! Что ты хотел?
Хан, мне нужно кое о чем тебя попросить!
Ли - О чем же?
Хан, меня около года пристает ни-ки из 11-3 класса. Он написал, что он изнасилует меня, если я не начну с ним встречаться. Как думаешь, что мне делать с этим?
Минхо. Хм. даже незнаю.
Тогда давай я буду с тобой ТИПО встречаться, чтобы этот тип отстал от тебя. И ещё у меня есть идея. мы можем нарисовать тебе типо засос и чтобы он думал, что ты занят мною. Как тебе идея?
Джисон, Да ты гений! Давай!
В мыслях у Джисона. Вау! Боже. я буду его парнем? Ну, жаль, что типо. но зато этот тип не будет мне приставать. А ещё буду много времени проводить с Минхо. Я так рад.
Джисон покраснел. и просто переписывался с Минхо. и они обдумывали все до единого. Ну и что ожидать Хан и Ли проснулись очень поздно, где-то в 11-12 часов. Ли и Хан были в Вахуи и сразу пошли в школу, не позавтракав. Они встретились оба и пришли тот кабинет, который там и идёт урок. Они извинились перед учителем и сели вместе. Но как на зло все омеги и девушки смотреть именно на нас, а меня щас будто наложат проклятье. Я сильно нервничал и потом успокоился. Минхо весь этот урок сидел с каменным лицом. Да и мне не было весело.
Урок закончился. Я подошёл к 10 классу, чтобы увидеться с Сынмином и Чонином, но тут меня потащили куда-то и я в этот момент вырубился. Думаю, меня по голове кто-то побил и я вырубился. Я проснулся в каком-то неизвестном классе. Тут было давольно очень темно. Я лежал на столе и ко мне подошёл Ни-ки и сказал.Ни-ки: Хаха! Привет!
Хан. Эй, придурок! Что я Ты тут делаешь? И где я?