🐿🐇~
____________________________________
٩(๑'3`๑)۶Пов: Джисон
Я приехал домой и ляг на кровать. Я задумался, что последние время я дума только о Минхо. Я был влюблён, но я не знал, как признаться. Я боялся, что это будет не взаимно и что больше я не смогу разговаривать с Минхо. Я не заметил, что я настолько сильно привязался к Минхо, что даже не заметил, что влюбился. Джисон решил собрать силу в кулак и признаётся: Завтра на занятия по алгебре. Джисон лёг спать, и наступил следующий день.
Конец пова джисона.
Время 10: 30, а занятие должны быть в 13: 00 дома Джисона. Джисон проснулся и сделал водные процедуры, потом убрался дома. Время было 12: 40. Минхо уже скоро должен прийти. И он купил вкусняшек и соки, газировки и сам.
Красиво переоделся, сделал лёгкий макияж. Минхо уже пришёл и увидел Джисона. Джисон сильно нервничал и пригласил Минхо в свою комнату, где и они занимаются. В комнате была канцелярия, еда, напитки и чистая комната. Минхо очень понравилось, и он похвалил Хана. Он сказал "вау: Ты такой молодец! Даже прибрался для меня! Хахаха"!
Джисон: Эй, Ну ладно. Просто грязно тут было, вот и убрался.
Минхо: Ну, ок.
Джисон: Садись.
Минсоны сели. И Джисон начал разговор.
Джисон: Аэм, Минхо. Я бы хотел тебе сказать кое что.
Минхо: Что ты хотел сказать?
Джисон: Блядь! В общем, Минхо, ты мне нравишься. Это взаимно? Я тебя очень сильно люблю и так к тебе привязался. Ты мне больше, чем друг. Я надеюсь, это взаимно. Если это не взаимно, я пойму. Я Наде.
Джисон не успел ничего договорить. Минхо его поцеловал в губы.
Джисон: Чтоо так З-значит - это В-взаимно?
Минхо: Да, бельчонок. Давай теперь заниматься, мой маленький.
Минхо снова его поцеловал.
Джисон в ответ тоже.
Джисон: Минхо! Вот я тебе даю эти примеры, и ты их решаешь. И я посмотрю, где есть ошибки, а где нету. Хорошо?
Минхо: Хорошо!
Минхо решил эти примеры за 10-15 минут.
И Джисон его похвалил и сказал: "молодец, Все правильно".
Минхо: Ахах, спасибо. Кстати, ты будешь моим парнем?
Джисон: Да, конечно.
Минхо: Поцеловал его в лоб.
Джисон: Будешь кушать?
Минхо: Да, я очень голодный.
Ответил с грубостью Минхо.
Джисон и Минхо вместе поели и решили 20 минут отдохнуть и опять помогать Минхо с алгеброй.
Итак, занятие уже закончились. И Джисон обнял его и сказал: "останься у меня.".
Я хочу быть с тобой.
Минхо: Ладно, хорошо.
Минхо обнял его в ответ. И остался дома у Хана.
Продолжение следует 🐇🤍🐿🤎
От автора:
Фух, я написала я надеюсь вам понравилось и было интересно ☕️
Всем пока ну а я писать 7 главу!!