final🐇🐿🐈💌

301 17 21
                                    

Привет, Ребята!
Так как это уже финальная часть то она будет длинной и не большой спойлер. Она будет со счастливым концом.
_____________________________________ ::

Джисон уже помог Минхо. И легли спать.

На следующий день:

На дворе было число 25 октября. 2016 год.

А значит, это был день рождения. Минхо!

Пока Минхо спал, Джисон проснулся первым. Он вспомнил день рождения Минхо и быстро взял телефон, чтобы написать ребятам из группы.

То есть Джисон создал группу без Минхо, Добавил туда Чанбина, Чонина, Бан, Чана, Феликс и Хенджина.

Джисон отправил сообщение.

Джисон: Доброе утро! Сегодня день рождения Минхо, и давайте мы его как нибудь отпразднуем?

У Минхо были друзья. Только они. И Джисон знал это и сам решил все организовать, как сюрприз.

Участники группы прочитали. Даже давольно. очень быстро.

И все начали предлагать свои идеи.

Спустя пару времени Мальчики определились, где будут праздновать, и забронировали столик. Еду ту, которую нравится Минхо. А дальше они хотят пойти в компьютерный клуб.

Все были согласны и Джисон. Мальчики скинулись на Вип зону, где будут только они.

Джисон успел приготовить завтрак и сделал чай.

Минхо встал и направился делать водные процедуры.
Когда он все сделал он направился в кухню и тут Джисон нападает на него с крепкими обнимашками и целует его везде.
Минхо обнимает в ответ и отвечает на губы.
Джисон поздравляет его « любимый, с днём рождения!! Я тебя очень сильно, люблю. Зайка, ты мой❤️‍🩹»
Минхо покраснел как помидорка и поцеловал в щечку.
Они сели за стол и начали завтракать.
Минхо понравился завтрак и обнимает ханни и говорит
«Так вкусно было бельчонок мне понравилось»
Джисон: спасибо, а теперь одевайся у меня для тебя есть кое один сюрприз.
Минхо был удивлён и пошёл в свою комнату чтобы переодеться.
И тут его телефон шумит от уведомления.
Все родные , друзья, одноклассники, знакомые
Поздравляют его делают сторисы, статусы отправляют открытки с поздравлениями.
Минхо был так рад и отвечал и лайков все.
Минхо уже переоделся стоит довольный ждёт своего омежку.
Ханни оделся и  завязал глаза Минхо и сказал.
Хан: так как это сюрприз я завяжу глаза чтобы ты даже видеть не мог. Пошли)
Джисон держал его за руку и он уже к тому моменту успел заказать такси.
Они поехали в местоположение того ресторана.
Мальчики уже ждали их с подарками.
(Джисон в конце приготовит подарок.)

🎉 Вы закончили чтение Три миллиметра между нашими губами 🎉
Три миллиметра между нашими губамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя