3.Ветер со вкусом свободы.

115 10 0
                                    

Утро. Время - 8:13.
Ты проснулась от приятного и манящего запаха блинов. Вставать из мягкой и тёплой кровати совсем не хотелось, но этот аромат там и тянет твои ноги к полу, а тело к верху. Ты неохотно поплелась на кухню, где уже во всю работала мама. На столе стояли блинчики, а рядом с ними сметана, сгущенка и два варенья,на выбор.
М : доброе утречко, еще не умылась?
- неа.. Запах заставил проснуться и я сразу пошла сюда. Так кушать хочется!
М : иди давай умывайся и садись за стол, жду тебя)
- хорошо.
Ты с мыслями о том как уже ешь блинчики, весело поскакала в ванную. Быстренько сделав все водные процедуры ты побежала на кухню.
М: ты быстро! садись за стол.
- угу.
Мягкие и нежные блины друг за другом идут к тебе в ручки. Они настолько вкусные, что ты даже мычишь от удовольствия.
Ты закончила свою трапезу.
Вдруг в голове застрял странный вопрос.
- мам, Сону мне вчера говорил что сегодня мы едем на какой-то отдых.. Это правда?
М : он уже успел сказать тебе? Вот же Сону! Хаха, мы хотели сделать тебе, так сказать, маленький сюрприз. Да, это правда, мы едем сегодня отдыхать. Мы давно не ездили куда нибудь, поэтому решили проветриться и взять с собой семью Ким, чтобы как-то повеселее было!)
- понятно..а мы надолго едем?
М : кхм..мы решили снять небольшой домик, а долго ли мы там будем я не знаю) это секрет.
- ну маам, ты же знаешь что я не люблю все эти таинственные и скрытые штучки.
М : так-так, мы выезжаем пораньше и ехать будем долго, поэтому беги собираться!
- хорошо, уже ухожу. Спасибо за завтрак, было очень вкусно~!
М : пожалуйста.
Время - 10:56.
Ты уже собрала все что тебе нужно, да и мама не в пролёте. Ты вспомнила что должна забрать зонт.
- мам, я тут вспомнила.. Я должна забрать свой зонт у Сону, а не знаю его адрес..да и номер тоже..
М : сейчас, я все скажу.
- хорошо, жду.
Не прошло и пяти минут как мама сказала тебе адрес и дала номер Сону и на всякий случай его мамы.
- я пошла! Вроде бы их дом совсем рядом, поэтому постараюсь не задерживаться.
М : давай давай, скоро едем, беги)
Ты выходишь из дома и направляешься к дому семьи Ким.
Время - 11:18.
Набирая номер Хаджин ты уже подходишь к дому.
Х : алло?
- здраствуйте! Это т/и, у нас с вашей семьёй был совместный ужин..
Х : о, т/и! Здраствуй! Ты какими судьбами?
- я пришла забрать зонт который забыла в автобусе, он находится у Сону. Он говорил что я могу забрать его сегодня.
Х : аа, зонт. Сейчас я позову его и он спустится! Как раз он уже собрал свои вещи, может вы пока что пойдёте к себе?мы скоро выйдем!
- ну наверное можн..
Ты не успела договорить как трубку повесили. Спустя минуту из дома выходит Сону. Он был одет в брюки и приятное худи мятного цвета.
Вышел он с улыбкой на лице, полон радости.
С : привет!! Я взял зонт, пошли в сторону твоего дома.
- привет.. Хорошо, пошли к нам.
____
-мам, мы пришли..
М : мы?
Мама проходит на голос, доносящийся из прихожей.
М : Сону! Рада тебя видеть. Твои родители собраны?
С : здравствуйте, да мы готовы.
- мам, я сейчас унесу зонт и вернусь, подождите меня.
М : давай рожай быстрее, уже выходим.
___
Долгая, кажется бесконечная дорога. Ты сидишь в машине и слушаешь музыку в нушниках.
М : Т/и, ты не устала? Нам ехать еще 3 часа если что.
Так долго? Мы уже едем 2 или 3 часа, куда вообще мы едем отдыхать? - сказала ты, надув губы.
Родители лишь кинули насмешку, не дав ответа.
В плейлисте играет "Polaroid Love", ты любишь эту песню, потому что под неё ты можешь расслабиться. Веки постепенно начинают закрываться, а голова опускаться вниз. Ты уснула.
____
Т/и! Т/и! Мы уже приехали, вставай!~ - говорит знакомый голос.
Ты открываешь глаза и видишь, как улыбающийся Сону стоит около двери машины и легонечко трясёт тебя.
С : встала? Пойдём, твои родители сказали мне разбудить тебя.
- ох.. Я так долго спала, спасибо.
Сону уходит в обратном направлении от машины. Выходя из авто, ты потираешь глаза и идёшь в сторону двух семей.
__
Большой уютный домик с двориком, небольшой бассейн. Два красивых дерева высажены по обе стороны дома, рядом с которыми стоят с нежным светом фонари.
М : дочь, смотри, тут недалеко море!)
-.. море?
ты влюблена в море с детства. Жаль только, видеть его могла ты очень редко.
тебе стало немного грустно, ведь последнее воспоминание о море было не самым хорошим, но благодаря одному солнцу оно еще держит краски. Из-за этого тебе хотелось сесть на корточки и разреветься.

Вишнёвый полароидМесто, где живут истории. Откройте их для себя