Реакция на Т/и

310 21 10
                                    

Оригинал:

-М? Малая? Ну она... Не такая как Чара и это плюс.
Но меня беспокоит её доверие всем. А так она отличный друг, ленится со мной иногда приносит
кетчуп мне. Даже не ругается за мой беспорядок в комнате она просто поможет Папирусу прибраться в моей комнате.

Фелл:

-А? Чё привязались? А! Это мелкая... Ну когда она попала к нам я думал она не выживет. Но (/////) когда она заступилась за меня перед боссом и причём сама постродала от этого. Я начал уважать её... С...стоп а з...зачем это вам?!

Фреш:

-Чувиха? Ну она не побоялась со мной дружить из за парозита во мне. Мы с ней катаемся на скейтах, ходим в клубы, только потом она тащит меня до дома так как я в хлам бываю пьяным. Но не волнуйся я потом извиняюсь за это. В целом чувиха классная(////).

Звёздные сансы:

Дрим:

-Зачем вы спрашиваете о лучике света? Ну она добрая, но из неё иногда исходит негатив и таким образом появляется Найтмер. Что иногда не очень кстати, когда я её пытаюсь об-б-нять(////) к нам подходят какие то люди и начинают ее обзывать и исходит негатив. Но я всё равно всегда буду рядом с ней!

Инк:

-Т/и? Не помню... Аааааааа... Вспомнил ну она тоже любит рисовать как и я. Если я что то забыл она мне это напоминает и я это делаю либо же оставляю на потом но всё равно забываю это. Только с ней я чувствую эмоции и чувствую как я... Люблю её.

Блу:

- Человек она очень добра ко мне. Помогает если я что то не могу сделать. Папирусу помогает, только готовит она но я не против потому что это получается вкусно. И похоже она мне нравится.(////)

  Бед Гай:

Найтмер:

-Да вы задолбали! Я вам кто?
Автор: Найтмер если ты прямо сейчас не скажешь что ты думаешь о Т/и-шечке я обещаю тебе очень сладкую жизнь...
-Окей... Ну она первая кто не испугалась что я из плохишей она как не странно даже когда услышала мою историю обо мне она меня... Пожалела...?  Не знаю но теперь я чувствую себя свободным что ли или незнаю как это описать.(встал и ушёл размышлять о сказанном)

Даст:

-Ну она понравилась Папирусу да и мне немного... Ну незнаю она в нашей банде хотя бы не у звездонутых, а то я бы всё равно забрал её от туда. Так как не позволю смотреть на неё даже на метр приближается. ВСЁ? Я пошёл у меня работа.

Реакция Ау сансов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя