Автор: Так ну наверное начнем.
Т/и: угу
Автор: Ну, те два скелета были мои братья я был средним но сильным, Кроуллер младшим но добрым, а Эррон как ты поняла старшим и высокомерным, мы сами были хранителями врат между миром людей и миром монстров. Ты наверное спросишь почему тогда вы не на поверхности, а в подземелье? Все просто, на там было хорошо. Тогда мы выглядели совсем иначе... Мы выполняли свою работу с достоинством, но как и во вселенной Дримтейл был скелет над которым издевались... И это был я.
Т/и:?
Автор: хм... И вот однажды к нам из портала попал ребенок... Звали его Фриск. Мальчик был напуган, взял палку и начал размахивать ею. Мы его ели-ели успокоили. С тех пор мы начали дружить... Не у кого такой дружбы как у нас не было. Я был самым ленивым из нашей компании, Эррон был гордым, Кроуллер был легкомысленным, а Фриск повторял за нами как за старшими братьями. Когда мне исполнилось ровно 350 лет случилось то чего я не хотел бы повторить... В тот день наш друг заболел и лекарств от этого не было. Мы переживали за него. Когда надежды совсем не осталось я принял для себя решение проблемы не обдумав это с братьями. Был лишь один способ помочь другу... Это...Заключить контракт...
И я это сделал, Фриску стало намного лучше прежнего он даже изменился стал храбрее и сильнее даже другие захотели с ним дружить. Но... Этого ему было мало... Он собрал шайку и оборвал с нами все контакты какие можно было знать. И когда я был один я не смог выстоять против него... Когда же пришли мои братья и увидела в не лучшем состоянии отнесли меня к Альфис, на что так сказала что я сам виноват, а вот в чём я им рассказал. Эррон был зол на меня, он был просто в бешенстве... Но когда наступил тот роковой день никто не выжил из нас троих. Все начиналось как обычно, размывание на до мной, крики брата. Когда мне это надоело я заключил ещё сделку но с Гастером... В нашей ау он был психопатом который проводил опыты над такими как вы то есть людьми и над такими как мы. Он сказал мне " Я помогу тебе мальчик мой но с одним условием... Ты будешь выполнять все что я тебе скажу" я не задумываясь согласился и только щас я понял что зря это сделал... Сперва он проводил опыты на мне из за этого я получил все человеческие чувства и качества хотя был похож на Инка, потом у меня появилась клеймо на все жизнь. Это была для меня тогда огромная сила которую я мог контролировать но со временем у меня это получалось плохо. Когда не осталось ни людей кроме Фриска ни монстров кроме меня и братьев я сделал роковую ошибку. Я привел Фриск к этому психу ну точнее сказать притащил. И Гастер сделал из него какое-то чудовище. К тому времени я уже мог открывать порталы в другие миры. И побывал в одной из ау где Фриск погибла там она была девушкой. После этого я отправился в свою ау, но Фриск уже не был тем кого я знал этот гад сделал из него подобие нас или я сам точно не разглядел что это было, но... То что я запомнил это то как Фриск посмотрел на меня своими настоящими глазами, но потом вдруг его глаза изменились стали кровожадными и желали только одного моей смерти.
Автор- Что ты с ним сделал?!
Гастер: ну я всего лишь подправил нашего друга и всё теперь он добрый мальчик который хочет одного быть со своим лучшим другом...
Автор: я не этого хотел... Я не хотел чтобы ты его превращал в такое чудовище!!
Гастер: ты ведь говорил что он бросил тебя и променял на других, и что ты его ненавидишь. ТЫ ЖЕ ЭТО ГОВОРИЛ!!!)
Гастер улыбнулся своей психопатской улыбкой и ещё раз посмотрел на Чудовище сзади него.
Гастер: Мое дитя встань же!! Ты же хочешь обнять своего лучшего друга...) О и ₽#_-_₽+_-₽( имя не узнаете) хочу сказать только одно... Когда ты заключил впервые раз сделку но не со мной в малого вселилась машина которая хочет уничтожить все что стоит на его пути)
Автор: Я убью тебя чёртов КРИТИН!!!
Гастер: *начал хохотать* ты даже не дотронешся до меня!!!!)
Автор: посмотрим...
И вдруг в здание врываются мои братья но только с ними было уже что-то не то.
Эррон: молодец идиот!! Посмотри что ты натворил с нами!!
Кроуллер:....
Автор: б-брат...
Эррон: не называй меня так.
И после этих слов он напал на меня. Мы долго с ним сражались даже счёт времени потерял. Меня атаковали со всех сторон: Фриск спереди, Кроуллер сзади, Эррон с права, а Гастер с лева. Я уже был обессилен как моя душа загорелась и от туда вылетела частица души Фриска и защитила меня. Я был в полном шоке. Когда все разлетелись душа Фриск подлетела ко мне и обняла меня... И сказала:
Д.Фриск: я знаю что ты хотел как лучше... Но пообещай мне одну вещь...
Автор:?
Д.Фриск: ты всегда будешь меня помнить!
Автор:!...) Хорошо
Д.Фриск: Спасибо!
И произошёл взрыв, Гастер и монстр исчез, а братья были далеко от меня Я думал они погибли до этого момента... Сейчас ты наверное думаешь что я монстр ведь из за меня погибло все ау...
Т/и: ....
Автор: Если теперь ты меня боишься, то... Я могу оставить вас на какое-то время или ты можешь отправиться к моим братьям...
Т/и: Я не хочу к ним! Я хочу остаться здесь вместе с друзьями... Русь если даже я тебя боюсь я не забуду что ты сделал для меня!
Автор:!!!
???: Автор ты мог сразу это сказать совсем нам...
Вы повернулись и увидели Инка который стоял около двери.
Автор: Не говори ребятам пока это, и ты тоже малая!)
Т/и: хорошо!
Все вышли из комнаты.
???: Молодец, Автор...
Автор: я сделал как ты просил оставь нас в покое и оставь Т/и!
???: Я подумаю над этим...
Автор: ц!
???: Не забывай что я могу контролировать его.
Автор: Эррон успокойся!
Эррон: я не успокоюсь пока не получу своего!
Автор: она меня простить вот увидишь...!
Эррон: посмотрим...
Автор ударил в стену с психу и сделал дыру.
Автор: я не дам тронуть их...!Описание персов:(если кому-то интересно)
Эррон:
Имя: Эррон
Возраст: 550 лет
Пол: м
Сила: раздвоение и Гравитация
Хобби: видео игры и огород
Характер: высокомерен, равнодушен, чистюля, заботливый.
Не любит: Когда его сравнивают с кем то.Кроуллер:
Имя: Кроуллер