Когда автор тебя воскресил ты решила сходить к нему и поблагодарить за это. Но услышала голоса из его комнаты, ты тихонько приоткрыла дверь и увидела этих скелетов ну и автора.
Автор: (знаю косо но у меня все такие картинки с одной картины делал)
Кроуллер:( Если надо могу сделать анкету персонажей)
Эррон:
Эррон: Автор просто пойми, в нашей ау ей будет проще. А ты не хочешь этого признавать!!
Автор: Ей не будет хорошо там где нет тех кого она любит...
Эррон: *вздохнул* Вот знаешь мне плевать, рано или поздно она будет у нас и ты ничего с этим не поделаешь...
Кроуллер: Эррон, успокойся. Он прав в нашей ау что она делать будет? Ты подумал хотя бы куда нам ее поселить?
Эррон: Не твое дело Кроуллер!! Не вмешивайся..!
Кроуллер: *выдохнул* ну как скажешь, но потом не говори что я не предупредил.
Эррон просто подошёл ближе к Автору и взял его за куртку. Тот никак не отреагировал из за чего Эррона начало это бесить.
Эррон: Так и будешь молчать в тряпочку?!
Автор: Разве я должен как то растроить принцессу которая стоит за дверью...)
Кроуллер подошёл к двери и увидел тебя. Эррон отпустил Автора и подошёл к тебе.
Эррон: А ты чё тут забыла малявка?!
Кроуллер: Не разговаривай так с ней, она дама!
Эррон: Да мне вообще пох¥й кто она я спросил... Что. Она. Здесь. Забыла?!
Т/и:...
Автор: Не они на неё на меня можешь, а на неё не позволю.
Эррон испугался так как не впервые слышит похожие слова, он их слышал и до того как такими они стали.
Эррон: ладно... Спрошу по нежнее... Что ты тут делаешь?
Т/и: Н-ну... Я-я... Хотела сказать спасибо Автору!
Автор мысли:* блин они щас ведь все узнают, и не только мне конец, но и всему что здесь находится!*
Эррон: За что это?
Т/и: *посмотрела на автора*
Автор: *показал жестом соврать*
Т/и: "придумай свою ложь", вот так вот...
Эррон: понятно, а то я уже испугался, думал что этот КРИТИН заключил ещё одну сделку...
Т/и: какую сделку?
Эррон: м? А ты не знаешь...? Ну чтож старому мне придется тебе потом сказать самому.
Автор: только через мой труп, Эррон... Я сам все расскажу...
Эррон: вот и молодец.
Кроуллер: ребят вы меня не забыли!!
Т/и:?
Все посмотрели на скелета похожего на Хоррора и Килла одновременно, и только тогда ты поняла что Эррон похож на Эррора и Найтмера. Что было странно. Но у Эррона не было тентаклей.
Т/и : А у вас есть тентакли?
Эррон: у меня? Нет. У меня другая сила... Хоть я и похож на твоего друга кошмара мы с ним разные.)
Т/и: понятно... Ну а у вас есть Чара?
Кроуллер: нет. У нас не было людей только монстры. У меня другие силы так же как и у Эррона, ты считаешь это странным наверное?
Т/и: нет, вовсе нет!
Кроуллер: п-правда?(///)
Т/и: угу
Кроуллер: спасибо, малая)
Эррон: Кроуллер хр подкатывать к Т/и! Она встала наверное и хочет спать, об этом ты подумал?
Кроуллер: к сожалению нет...
Эррон вздохнул ещё раз посмотрел на автора и сказал:
- будь аккуратен, он уже скоро придет...
Автор только кивнул, а эти два скелета открыли до боли странный портал и ушли в него напоследок Кроулл помахал тебе рукой, на что ты повторила за ним.
Автор: Ну вот... Теперь ещё царапины заживлять...
Т/и: Автор...
Автор:м?
Т/и: Ты что-то от нас скрываешь, да?
Автор помолчал несколько секунд, но потом ответил:
Автор: Я не могу рассказать сейчас всем вам правду, так что придется подождать тебе мелкая...)
Т/и: хорошо)
Автор: нус теперь можно ложиться спать, а утром новая редакция или ты хочешь узнать поподробнее об этих двух?
*Внимание ваш первый выбор что вы хотите сделать разузнать побольше об этих скелетах или провести реакцию? Ответ в комментариях.*