Реакция на то что Т/и хочет обратно на поверхность

170 10 1
                                    

Здесь если реакция кончается и где типо Т/и не выбралась с подземелья то не верьте они вместе придумали план по возвращению монстров на поверхность. Просто я ленюсь.
______________________________________________________________

Оригинал:

Он это заметил когда приходил к Ториэль и ты с ней  разговаривала на счёт как ты скучаешь по небу по звёздам ну и солнышку. Санс этому удивился он думал что тебе нравиться здесь. Сразу после услышанного он пулей помчался к Азгору. Тот его выслушал и договорился с тобой насчёт разрушить барьер вместе. Когда всё было готово и все выбрались он немного волновался и думал что ты не выжила но вдруг он чувствует как его обнимают он повернулся и увидел тебя мило ему улыбающаяся.

Фелл:

- Слушай может тогда к Азгору подойдёшь я просто не знаю что делать...
Сказал Папирус и отошёл ненадолго. Но пока его не было к тебе подошёл Ред сел рядом и спросил:
- Ты мне не доверяешь...?
Ты немного насторожилась. Тот лишь добавил:
- Да ладно не парься мелкая Я же пошутил... Но... В следующий раз говори мне, а не боссу окей?
Ты покачала головой в знак согласия и так вы сидели пока не пришел Папирус.

Свапфелл:

Ему не особо понравилось то что ты хочешь на поверхность. Его это даже так скажем взбесило. Он знал что ты и даже в его мире но везде всё одинаково на поверхности ты не будешь его собачкой и он это понимает. И это значит он больше тебя не увидит. А этого ему не надо поэтому он так скажем подкупил кого надо и теперь ты не сможешь выбраться и навсегда останешься с ним что ему на радость.

Дрим:

Ну сжечь наоборот. Тебя уже достало что вы через каждую неделю переходите в новое ау. Тебе хотелось остаться в одной ау и жить там. Но что ты только не делала он постоянно мог уговорить тебя уйти из какой либо ау. И у него это получалось. Что ему это уже вошло в привычку так тебя умолять.

Инк:

Он уже который месяц не выпускает тебя из анти пустоты. Говоря что ты слишком слаба. Что тебя очень бесило. Сколько ты его не умоляла всё в бесталку. Но однажды всё вышло и он отпустил тебя погулять по ау что не очень хорошо кончилось. Так как ты попала в ау Хоррора. И на тебя напали местные монстры которые были не прочь полакомиться тобой. Но он тебя спас. И когда Хоррор передавал тебя Еррору сказал настучать Инку по голове за неосторожность. И что ты думаешь... Инк провисел на нитях Еррора неделю плюс теперь ты живёшь с Еррором что ему на радость.

Реакция Ау сансов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя