Ясный солнечный день. Яркое солнце освещает даже самые тёмные и непроглядные улочки города, где обычно проходят потасовки различных банд.
Дороги пустуют, ведь сегодня будний день, рабочее время. Но вот слышен дикий рёв мотора. На переднем сиденье виднелась прекрасная фигура юной девушки, что умело управляла железным конём. Позади расположился не менее привлекательный темноволосый парень. Прижавшись к девушке всем своим телом, словно маленький котёнок, он обвил её талию своими сильными руками, а голова расположилась на плече юной леди, слегка запутавшись в тёмных девичьих волосах, что развивались на ветру.
Умело руководя байком, девушка развила довольно большую скорость. Наслаждаясь этим моментом, черноволосая не обращала внимание ни на что вокруг себя. Хотя нет, единственное, о чём она заботилась - это тихонько посапывающий позади товарищ, что снова уснул от переутомления.
Через несколько минут парочка добралась до нужного места, а именно до дома семьи Сано.
-Хэй, Шини, подъем. Мы на месте! - пыталась разбудить девушка своего друга. - Да мать твою, слезь уже с меня!
Ш:Мм..? Где это мы? - не понимая происходящего вокруг, интересовался Шиничиро.
-Действительно, где же? Просни-ись, Шин, мы к тебе приехали! - Сато влезла с байка и недовольно встала возле темноволосого, который ещё не до конца понял, что происходит.
Ш:А, да. Отлично. Тогда пошли.
Уже возле входа можно было расслышать детские крики в доме. Только дверь открылась, как там показались три фигуры: двое мальчишек и одна маленькая светловолосая девчушка.
Э:Аки! - вскрикнув, малышка побежала к девушке.
-Привет, котёнок! Прекрасно выглядишь, как у тебя делишки? - интересовалась девушка, сидя на корточках и обнимая маленькое тельце.
Э:У меня всё хорошо, только они издеваются надо мной! - указав пальцем в сторону двух мальчишек, жаловалась девочка.
М:Подумаешь, всего-лишь съели твои моти. - отмахивался парнишка.
-Хэй, Майки, а ну-ка иди сюда. - Сато встала в полный рост и с грозным видом направилась в сторону двух товарищей, держа на руках младшенькую. - Не смей обижать мою Эмочку! Иначе мы заплетём тебе косички.
В доме послышался смех. Баджи и Шиничиро во всю смеялись, но причины видимо у обоих были разные.
Б:Хаха, а наш Майки испугался подружку своего брата! - всё не унимался Кейске.
М:Заткнись! - дал подзатыльник своему другу.
Девушка же вместе с ребёнком на руках направилась в сторону кухни, где пытался отдышаться Шиничиро.
-А ты чего ржёшь? - опустив Эму на пол, Аки сложила руки на груди, как бы ожидая ответа.
Ш:Хахаха, ты бы лицо своё видела!
-Слушай ты, лопух, а ну сюда иди! - девушка направилась за парнем, который в это время уже убежал с кухни.
В доме был слышен смех и хохот. Девушка бегала за Шиничиро, дабы надавать тому по самое не хочу, младший Сано вместе с Баджи гонялись за самой Аки, чтобы помочь старшему, ну а Эма пыталась догнать Манджиро и Кейске, пытаясь помочь Сато. За время своей погони ребята успели побрасаться в друг друга подушками, устроить битву швабрами и игрушечными хаккейными клюшками, покидать друг в друга муку и яйца. В целом пол дома они точно разнесли.
На данный момент все пятеро валялись в гостиной и пытались отдышаться. Аки лежала на диване, расположив голову на груди старшего Сано. Эма лежала возле них и держала девушку за руку, ну а Кейске и Манджиро развалились на пушистым ковре, который как раз был подарен Сато.
-Фух, давненько я так не носилась. - всё также лёжа на груди друга, проговорила девушка. - Слушай, Шини, давай их с нами погулять возьмём?
Ш:Чего?! Совсем головой рехнулась? Да ни за что на свете я не возьму этих дикарей с собой, особенно этих двух! - взглядом указал на мальчишек.
-Пожалуста-а. - все в четвером мы состроили милые глазки, так что парень не смог бы отказаться.
Ш:Ох, ладно, но тогда следишь за ними ты. А сейчас за уборку, дед вернётся - всем надаёт.
_____________________________
Решила добавить чего-то связанного с Манджиро и Эмой, так что держите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действия разума.. ||shinichiro sano||
РазноеАки Сато посвятила всё своё детство приключениям в Токио вместе со своими друзьями. Но вот наступил переломный момент в её жизни, и, не выдержав всех проблем, девчушка покидает город. Спустя несколько лет уже взрослая девушка возвращается домой, в р...