Part 11.

1K 43 1
                                    

~«Я потерял мою росинку», — жалуется цветок утреннему небу, потерявшему все свои звезды.
____________________

Рекомендации к прочтению:
I met Sarah in the bathroom - awfultune
____________________

Вечерний Токио. Милая пара медленно прогуливается по окрестностям столь тихой улочки, прижимаясь друг к другу. Прохладный ветер обдувает два тела, согревающих друг друга. Солнце теряется где-то за крышами многоэтажек, даря земле последние тёплые лучи.

Пара останавливается у одного такого дома. Парень поворачивается к своей возлюбленной и дарит ей нежный поцелуй в знак прощания. Девушка отстраняется первая, а после прижимается к тёплому телу своего молодого человека, вдыхая аромат сигарет и бензина. Спустя несколько минут она отстраняется и чмокает губы парня, даря ещё один мимолётный, но такой сладостный поцелуй.

Ш:Увидимся, лисёнок. Не забудь о нашей договорённости. - дарит улыбку и, оборачиваясь назад, уходит обратно в свой магазин.

-Пока-пока, Шиник. - умиляется, глядя в спину брюнета, а после заходит в подъезд своего дома.

Зайдя в квартиру, девушка направилась в спальню, перед этим заварив кружечку тёплого чая. Укутавшись в тёплый плед, девушка взяла с полки любимый роман и принялась его перечитывать.

Еко Тавада «Подозрительные пассажиры твоих ночных поездов»

***

Проснулась девушка за полночь. Изначально было непонятно:где она находится, и что происходит. Поняв, что брюнетка просто уснула, она тут же вскочила от осознания того, что проспала.

《Который час?》- не прекращало крутится в голове, пока темноглазая искала взглядом часы.

00:18

Поднявшись с кровати, Сато рванула на улицу, натягивая на ноги кеды и хватая кофту. Что-то в груди тревожно кололо. Нет, не от того, что парень может обидеться на опоздание. Плохое предчувствие не покидало юную особу всю дорогу до магазина байков.

В спешке забежав в открытую заднюю дверь помещения, девушке удалось лицезреть странную картину: парнишка в капюшоне лет 12 стоит возле байка, который последние несколько недель чинил владелец магазина. Сам же Шиничиро стоит прямо перед предполагаемым воришкой и что-то говорит, но услышав шаги позади, он оборачивается к брюнетке, что пребывает в шоковом состоянии.

Вдруг лица Сано и мальчишки, стоящих перед ней, исказились в безмолвном ужасе. Резкая боль в голове. Девушка теряется в пространстве, голова трещит по швам, а тело не слушается хозяйку. Ноги подкосились, и хрупкая фигура брюнетки рухнула на пол. Вокруг образуется лужа вязкой, кровавой жидкости. Темноглазый тут же ринулся к Аки, а после прижал её тушку к себе.

Ш:Нет.. нет.. нет-нет-нет - единственное, что шепчет парень, глядя на фигуру своей возлюбленной. - Лисёнок, смотри на меня. Не закрывай глаза, слышишь?

Но та никак не реагировала на мольбы любимого человека. Карие очи сомкнулись сразу после удара по голове. Она не пошевелилась, не издала ни одного звука, ни одного шороха. Лишь безмолвно лежала в руках Сано, что, уже не сдерживаясь, рыдал во всё горло.

Один из парнишек тут же ринулся к телефону, дабы вызвать все возможные службы спасения. Его не волновало то, что его могут увезти в исправительную школу, не волновало то, что родители будут невероятно злы на него за соучастие в преступлении. Единственное, что его беспокоило - это жизнь ни в чём не виновной девушки.

Его же товарищ молча смотрел на фигуру, истекающую кровью, что расположилась в руках брюнета. Его лицо исказилось то ли в гневе на темноглазую, то ли в печали за содеянное, то ли ненависти в самому себе. За всё это время он не шелохнулся, его взгляд был прикован к двум людям, находящимся прямо перед ним. Вероятнее всего он пытался осмыслить произошедшее.

Через несколько минут послышался звук сирен. В помещение ворвались сотрудники полиции и скорой помощи. Мальчишек схватили и, надев наручники, увели в машину. Парня оттащили от уже прохладного тела, которое погрузили на каталку и вывезли из магазина. Сано ринулся за врачами, умоляя взять его в больницу. Те лишь что-то спешно бормотали в знак отказа и просили ехать за машиной скорой помощи.

Краем глаза брюнет заметил в толпе зевак младшего брата, с ужасом и непониманием смотрящего то на машину правоохранительных органов, то на старшего брата и каталку, на которой виднелась фигура девушки. Поняв, что мальчишку нельзя оставлять одного, Шиничиро подбежал к Манджиро, схватил его за руку и повёл в сторону своего байка. Усевшись на заднее сиденье, младший Сано схватился за туловище брата, и они рванули в больницу.
______________________

Хэй, всем доброго времени суток! Держите главушку. Вот такой вот к вам вопросик: вы требуете хэппи энд либо что-то печальное?

Вне зоны действия разума.. ||shinichiro sano||Место, где живут истории. Откройте их для себя